Предыстория:
Ты пришла в гости к И/П, но там никого не было и ты решила приготовить поесть, пока хозяин дома не вернётся. Но что-то пошло не так и ты сожгла дом.
_____
Танджиро:
Представьте картину, Танджиро возвращается с задания, вдруг чувствует запах гари и бежит скорее к своему дому. А там ты, сидишь и жаришь шашлыки на догорающих досках его дома.
- О, Танджиро, привет! А я тут шашлыки жарю.
- Т/И, тебе не кажется это немного не правельным, жарит шашлыки на огне от пожара?
- Ну может быть... Так ты будешь есть? А то теперь ты без дома, может хоть поешь.Зеницу:
Когда он пришёл, то его дом только начинал гореть. А ты почти не обращая на огонь внимания готовила еду.
- Т/И ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ПОЧЕМУ МОЙ ДОМ ГОРИТ!
- Узбагойся, всё под контролем
*переставляешь сковородку с плиты на огонь от пожара*
- НО Т/И ТУТ ЖЕ ПОЖАР!
- Это в порядке вещей.Иноске:
У него нет дома, он живёт в лесу. А лес спалить слишком трудно.Незуко:
Она спала в ящике Танджиро и не слышала что происходит снаружи. Но когда она проснулась то обвиняюще смотрела на тебя._____
Столпы:Гию:
Ты решила приготовить что-нибудь для столпа, чтобы тот улыбнулся. Но как всегда что-то пошло не так. Гию возвращался с задания когда увидел пожар и поспешил туда.
- Что тут происходит? Погодите... Это же мой дом!
- Я ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ ВАС ЕДУ, ТОМИОКА! ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ?
прокричала ты из горящего здания.
После твоего крика он побежал вызволять тебя из огненного плена.
И ему это удалось.
- Ты должна будешь построить мне новый дом.
- Ховошо, повстлою.
Говорила ты жуя кексики.Шинобу:
Ты захотела приготовить для семьи бабочек что-нибудь в благодарность за заботу о тебе, и уже даже почти закончила. Но тут вдруг пожар и хозяева вернулись не очень вовремя.
- Т/И, дорогуша, ты же понимаешь что теперь больным негде лечится?
*улыбка маньяка*
- Д... да и н... наверно я пойду
- Никуда ты не пойдёшь, милочка ^v^
- *звуки умирающего тюленя*Митсури:
Ты хотела порадовать свою подругу, приготовив что-нибудь вкусненькое. Но к несчастью случился пожар. Но Митсури была рядом и просто вынесла тебя из дома и сказала что всё хорошо.Обонай:
Он чуть не убил тебя за дом Митсури, а в свой дом тебя и не пускает теперь. (Хотя ну он как бы на дереве живёт, есть ли у него вообще дом?)Муичиро:
Он сам спалил свой дом. Когда готовил и засмотрелся на облака.Санеми:
Уж не знаю как ты вообще попала в его дом и кто тебе пустил, но и это несчастное здание ты спалила.
- КАКОГО ФИГА МОЙ ДОМ ГОРИТ! КАКАЯ ТВАРЬ ЕГО ПОДОЖГЛА!?
Ты, выходя из горящего здания:
- Ну, я немножечко не уследила за едой на плите.
- ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА!? КТО ВООБЩЕ ПУСТИЛ ЭТУ В МОЙ ДОМ!?
- Ну если ты поспешишь, то успеешь забрать еду с плиты и поесть. Ты всё равно теперь бомж.
После этого тебя никто не видел.Ренгоку:
Его брат не давал тебе остаться на кухне одной, и поэтому поджога не было.Узуй:
1 версия:
Его жëны помогали тебе с готовкой, поэтому обошлось без проишествий.
2 версия:
Узуй и его жëны были на задании и поэтому ты осталась один на один с плитой. Ну и дальше классика жанра. Когда хозяева вернулись, они увидели тебя, стоящую и смотрящую на горящий дом Узуя.
- Т/И, что тут произошло? Чей это дом?
- Как чей, твой.
- ВСМЫСЛЕ?! ПОЧЕМУ ОН ГОРИТ? ПОЧЕМУ ТЫ ЕГО НЕ ТУШИШЬ?
- Зато смотри как он ЯРКО горит. Я думала тебе понравится.
-... Ну да, красиво.
- Ну вот.Гëмей:
Он не увидел как горит его дом, но понял что что-то не то, когда начало тянуть горелым. Но и больше он жалел тебя и был рад что ты не пострадала, когда выбиралась из горящего дома.