7.1 Реакция И/П на то, что Т/И такая же сильная как Сатору Годжо

2.7K 28 14
                                    

Идея: Nikolai_Gogol_26 (Надеюсь я правильно поняла твою идею)

Предыстория:

Тебя с самого детства тренировали каким-то особым способом, передававшимся в твоей семье ещё с давних времён. Когда ты закончила изучать основы, то создала своё дыхание. Дыхание безгранисночности. Оно заключалось в изменения пространства по твоей воле. Когда ты оттачила его до совершенства, то прошла отбор охотников и начала с лёгкостью убивать демонов. И стала сильнейшей охотницей.

_____
Танджиро:
Он очень заинтересовался твоим дыханием, ведь никогда ничего такого не видел. Также хочет увидеть тебя в бою с демонами. Постоянно, когда тебя отправляли на задания, ты возвращалась очень быстро, даже если место задания находилось очень далеко. Иногда он пытался узнать больше о твоём дыхании, но так как ничего внятного ты всё равно не отвечала, прекратил попытки.

Зеницу:
Он сначала немного тебя побаивался и избегал, но в итоге решился с тобой заговорить. Ну и конечно первые его слова в твою сторону были с предложением пожениться.

- Т...Т/И, м...можно тебя спросить?

- Да, конечно. Не переживай я не кусаюсь.

- А, серьёзно?

- Ага, я сразу убиваю.

- *сильная дрожь*

- Да успокойся ты, я шучу. Что ты хотел спросить?

- Можно ты станешь моей женой?

- Дыхание безгранисночности.

- ВСЁ ВСЁ Я ПОНЯЛ! ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ БЕЙ!

Иноске:
Этот кабан в отличии от Зеницу тебя не боялся. Более того, считал, что не может какая-то девушка быть сильнее его. И поэтому сразу вызвал тебя на бой.

- ВЫХОДИ СУДА, ТЫ! Я ПОБЕЖУ ТЕБЯ ЗА СЕКУНДУ! НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНЕЕ ИНОСКЕ!

- Во-первых не побежу, а одержу победу. А во-вторых, ты слишком самонадеян, раз решил, что сможешь меня победить. *достаёт катану*

- ХА! ЭТО ТЫ СЛИШКОМ САНО... самоно... саномоян... КАК ЭТО СЛОВО?

- Самонадеян

- ДА! ТЫ СЛИШКОМ САНОМОДЕЯННА!

- Ну что ж, если ты так хочешь, то... Дыхание безгранисночности, перенос пространства. *переносит Иноске на какую-то гору*

Реакции КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя