Идея: twopair7
Предыстория:
Вас с И/П отправили на задание. Демон, с которым вам нужно было сразиться мог легко превращать людей в демонов. Однако ты этого не знала и сразу начала нападать. Вам повезло и в первое время сражения по тебе и И/П не попало не одного удара демона. И вы даже почти смогли подобраться к демону и отрубить ему голову, но тут ты попадаешь под атаку демона и тот обращает тебя в демона, а потом откидывает к дереву. В следующее мгновение И/П уже отрубил голову демону и подбежал к тебе.
_____
Танджиро:
- Т/И! Ты в порядке? Я убил демона, мы можем идти назад. *трясёт Т/И за плечи* Т/И, очнись.- *открыла глаза и посмотрела на Танджиро*
- Т/И... Ты демон?
Ты набросилась на Танджиро, пытаясь его укусить. Но он подставил свой клинок (как когда Незуко напала) и пытался тебя угомонить.
- Т/И, пожалуйста приди в себя! Я знаю что ты меня слышишь! Т/И!
Но ты никак не реагировала на него, поэтому ему пришлось тебя вырубить. И теперь он ищет способ превратить демона в человека ещё старательнее. Всё таки теперь двое дорогих ему человека демоны.
Зеницу:
Когда он подошёл к тебе, и ты была без сознания, то он начал истерить.- Т/И не бросай меняяя. Зачем тебе умирать? Т/Ииииии *вытирает глаза от слëз*
В этот момент ты очнулась и решила что орущий человек хорошая цель для еды. И быстро и бесшумно перебежала за спину Зеницу чтобы было удобнее напасть.
- *перестал тереть глаза и взглянул на то место где была ты* ААА, Т/И?! ГДЕ ОНА?! *упал на землю от твоего толчка в спину* ААААА, ЭТО ДЕМОН, ДЕМОН! Т/И? Так это ты... Зачем ты толкаешься?
- Грррр...
- Чего? Я не расслы...
- *набрасывается на Зеницу пытаясь укусить*
Потом Зеницу начал бегать от тебя по кругу. Так вы бегали очень долго. Но так как ты итак потратила много на превращение в демона, ты в конце концов выдохлась и упала без сознания. Зеницу же потом с опаской тебя понёс в поместье Бабочки. А там уже отдал Шинобу.
Иноске:
- Эй, слабачка, ты даже не смогла отбить атаку этого демона! А я, король Иноске, отрубил ему голову! Восхваляй меня! ВСТАВАЙ И ВОСХВАЛЯЙ!