5.1 Реакция И/П на то, что Т/И превратили в ребенка

3.1K 41 28
                                    

Предыстория:

Тебя отправили одну на задание по убийству демона, который мог превращать разных живых существ в детей. При этом все воспоминания стирались. Ты очень старалась не попадать под его атаки, ведь понимала, что в таком случае тебе крышка. Но под конец битвы, когда ты уже была в процессе обезглавливания демона, он атаковал тебя своей магией крови. Как итог, демон убит, но посреди леса без сознания лежит маленькая девочка лет 5. На утро тебя нашли жители соседней деревни и отнесли тебя в поместье бабочки (ну типа к врачу). У тебя было много разных ссадин, порезов и ран. В поместье тебя узнали и поняли что к чему. Шинобу сказала что через несколько дней ты станешь обратно собой. И потом к тебе приставили И/П, чтобы следить за тобой.

_____
Танджиро:
Он удивился, увидев тебя в детском облике. И ещё больше удивился, узнав что ты ничего не помнишь. Но он хорошо справился с работой няни, ведь у него было много младших братьев и сестёр.

Зеницу:
*Смотрит на маленькую Т/И*
Зеницу: Т/И ТЫ ТАКАЯ МИЛЕНЬКАЯ! СТАНЕШЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ?

Шинобу: Зеницу, прекрати кричать, ты её сейчас напугаешь и я не оставлю её с тобой.

Зеницу: Нет-нет-нет, я не буду больше кричать, только оставте её со мной! Я точно справлюсь!

Шинобу: что-ж, тогда я вас оставлю, у меня ещё много дел.

*Т/И прячется под стол*

Зеницу: *обращаясь к Т/И* Ну что, как будем проводить вре... Т/И ТЫ ГДЕ?!

В итоге он тебя нашёл и попросил больше не убегать от него. И вы хорошо проводили время.

Иноске:
- Дерись со мной, мелочь! Великий король Иноске тебя победит!

*слегка ударила рукой по ноге Иноске*

-.... Хорошо, ты победила, малявка.

Примерно так и проходили все дни до твоего обратного превращения. И когда ты спрашивала как вы проводили время, он просто убегал.

Незуко:
Лично ей конечно не поручали за тобой следить, но она помогала Танджиро с этим делом. И так как вы теперь были примерно одного возраста, то вы очень часто играли друг с другом.

Канао:
Она была немножечко заторможенной няней, ведь все решения она принимала с помощью монетки. Например, ты лезешь к горячей плите, и пока Канао подбрасывает монетку, ты уже успела обжечься, спалить еду, развести костёр и зажарить проходящего мимо пациента. Ну и конечно не всегда монета падала в твою пользу. Так что иногда Канал даже не пыталась тебя остановить.

_____
Гию:
Он был не очень доволен тем, что ему приходиться следить за маленьким ребёнком. Однако хорошо справлялся с этой обязанностью, отчасти благодаря его кристальному спокойствию. Ведь ты, смотря на спокойного столпа, тоже старалась быть как можно спокойнее.

Шинобу:
Она так активно пыталась вернуть тебе прежний облик и проводила так много эксперементов, что ты всеми силами старалась не попадаться ей на глаза. Но она постоянно тебя находила и отправляла в палату для исследований. Благо ты хоть успевала есть и спать.

Митсури:
Она постоянно умилялась с твоего детского вида и откармливала тебя всякими вкусностями. С ней тебе было некогда грустить, Митсури постоянно развлекала тебя и почти никогда не оставляла тебя одну.

Обонай:
Такое ощущение, что за тобой назначили следить не его, а его змею. Вы постоянно сидели на дереве и в обязанности Обоная входил только присмотр за тем, чтобы ты не свалилась с дерева. А развлекательную часть выполнял Кабурамару.

Муичиро:
Он забывал тебя: в поместье бабочки, на поляне, в лесу, в поместье Убуяшики, в пруду, под дождём, в яме, в саду, в печке на кухне, в шкафу в комнате, в подвале, на крыше, под кроватью, на ковре, на дереве, под деревом, на люстре, под столом, на столе, на поле битвы с демоном. Ну а что вы хотели?

Ренгоку:
Он постоянно с тобой играл и вы весело проводили время. И он, по твоей просьбе, показывал тебе своë дыхание. Тебе понравится.

Узуй:
Он постоянно тебя ЯРКО наряжал, и когда тебе это уже в конец надоедало, то его жены тебя спасали. Ещё они очень вкусно тебя кормили. Да и хоть за тобой приставили следить Узуя, в основном с тобой возились как раз его жены.

Санеми:
Он был в ярости от того, что его поставили следить за какой-то соплей. Он чуть не убил тебя, и следил за тобой в пол глаза. Но все-таки каким-то образом тебе удалось заставить его следить за тобой.

Гëмей:
Ну он прирождённая няня и поэтому проблем с ним у тебя не возникло. Хотя лучше наверно сказать что у него не было проблем с тобой. В любом случае он идеальный вариант для работы няньки.

Реакции КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя