11.2 Реакция Т/И на то, что И/П надел её костюм горничной. (Демоны)

1.3K 21 13
                                    

Предыстория:

В одном из магазинов, когда ты прогуливалась, то увидела платье горничной. И конечно же ты его купила. Но так как дома у тебя нет, а хранит платье где-то да надо, то никаких вариантов кроме как оставить его в крепости бесконечности не было.

_____
Мудзан:
Когда вы сидела вместе с Мудзаном и пили чай, то тебе пришла очень интересная идея.

- Слушай, а вот ты же можешь менять свой облик, даже с одеждой, верно?

- Ну могу.

- А не хочешь поучаствовать в очень прикольной штуке?

- Эта "штука", это же твоя идея?

- Ага.

- Значит нечего хорошего из неё не получится...

- Ну почему ты всегда такого мнения обо мне! У меня есть и нормальные идеи!

- Да-да, а к этим нормальным идеям относиться идея создать из крепости аквапарк, и продавать билеты всем желающим за то, что они украдут мою шляпу?!

- Я не понимаю что тебе не нравится, ты всё равно их всех сожрал. Радоваться должен.

- М-да... Ладно, что там у тебя за идея сейчас?

- Смотри! *показывает костюм горничной* Это мой. Я его надену.

- И?

- А ты примешь такую форму, где тоже будешь в таком. И мы устроим фестиваль горничных. Как тебе идея?

- Я не собираюсь в этом участвовать.

*через несколько часов*

- *делая фотку себя и Мудзана в костюмах горничных* Прикольно, правда?

- Очень...

Кокушибо:
Одним чудесным вечером ты решила, что одеть Кокушибо в платье горничной это самая крутая идея. И ты стала думать как это провернуть. И в итоге у тебя появился гениальный план.

- *стучит в дверь в Кокушибо* Открывай мнееее, шестиглазое насекомоееее.

- *тишина*

- *продолжает стучать, только теперь ещё и ногой* Откроой, у меня важное послание от Мудзанааа.

- *резко открывает дверь* Какое?

- Так ты всë-таки был там...

- Что?

- А не важно. Вот тебе от Мудзана. *даёт платье горничной* Он сказал что ты обязан его надеть как можно скорее.

Реакции КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя