8.1 Реакция И/П на то, что Т/И разводит моль.

2.2K 22 6
                                    

Предыстория:

В один день ты нашла у себя в комнате моль. Она показалась тебе очень миленькой и ты решила её оставить. Но потом она начала множиться и вот, у тебя в комнате уже царство молей (Или моли).

_____
Танджиро:
Он немного удивился твоему выбору домашнего питомца.

- Почему в твоей комнате так много насекомых?

- Это моли. Они милые и я их развожу.

- А они не опасные?

- Нет конечно. Они не кусаются.

- Тогда ладно.

Но потом он тоже решил что они милые и иногда помогал тебе за ними следить. Да и моли тоже привыкли к Танджиро.

Зеницу:
- *врывается в твою комнату* Эй, Т/И тебя там искалии...ЧТО ЭТО ТАКОЕ!?

- Это мои питомцы. Хочешь с ними подружиться? *направила моль на Зеницу*

- ААА УБЕРИ ИХ, УБЕРИ *Крики умирающей чайки*

- Да чë ты, нормально всё будет.

- *Упал в обморок*

- Ну или нет.

Иноске:
Как только он увидел твоих питомцев, им сразу последовало предложение сразиться.

- Сразитесь с великим королём Иноске! Вы, несчастные насекомые!

- Иноске, ты дебил или да? Что они тебе сделают? Маску твою сожрут?

- ... Маску не надо.

- Ну вот и не ори тут, У НИХ ВООБЩЕ ТО ТИХИЙ ЧАС!

- САМА ТО ОРËШЬ!

- МНЕ МОЖНО! Я ИХ ПОРОДИЛА!

Моли: дорогой дневник...

Канао:
Она тоже посчитала что моли достаточно милые. Хотя скорее это монетка так упала. Если бы она упала по другому, тебя и твоих питомцев ждало бы выселение из дома. Ну или спрей от насекомых.

Незуко:
Ей очень понравилось играть с твоими молями. Каждый вечер ты с ними приходила к Незуко, и пока вы общались, моли летали вокруг вас. Правда однажды одна из молей налетела на горящую свечу и умерла. Но у тебя же ещё много их, так что нормально. Но вы всё равно погрустили.

_____
Гию:
Ему итак не сильно нравились твои питомцы. Во-первых их слишком много расплодилось, а во-вторых они напоминали Шинобу. А однажды вообще случилась неприятная ситуация.

Реакции КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя