Идея: twopair7
Предыстория:
Однажды, пока ты гуляла по лесу, то увидела необычные цветы. Но их было мало, и поэтому ты решила, что заберешь несколько цветков себе и будешь их выращивать. И уже дома, из старинных книг (где ты их только взяла?) ты узнала, что они называются паучьи лилии, и что они могут превратить демона в человека и наоборот. Тебя это поразило, но эти паучьи лилии тебе настолько понравились, что такое их свойство тебя не испугало.
_____
Танджиро:
Он хотел позвать тебя обедать, ведь ты весь день сидела в своей комнате и занималась неизвестно чем.- *стук в дверь* Т/И, можно зайти?
- Да, дверь открыта.
- Слушай, я хотел позвать тебя обедать, там уже всё собрали... Это что, паучьи лилии?
- Ты про это? *показывает на цветы, стоящие на подоконнике* Я нашла их недавно в лесу и решила, что мне нужны такие.
- Но это же очень опасные цветы. Вдруг ты станешь демоном?
- Ну стану демоном. А потом обратно стану человеком. Кстати, и Незуко по сути тоже может.
- А ведь точно! Как думаешь, получится превратить её обратно в человека?
- Всё может быть... А вообще пошли уже есть, я проголодалась. *выходя из комнаты* Не есть же мне цветы.
Зеницу:
Так как ты знала, что он хочет жениться на тебе, а тебе не нравятся его вечные предложения пожениться, то ты решила над ним подшутить.- Зеницу, у меня есть для тебя подарок.
- Т/И! Ты подаришь что-то мне? Это специально для меня, да? Я так счастлив, что ты решила сделать мне подарок!
- Конечно конечно, только замолчи уже. Вот и твой подарок. *достаёт из-за спины паучью лилию и протягивает Зеницу*
- ААА, ТЫ ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В ДЕМОНА! И ПОТОМ УБИТЬ!
- Эх, все мои планы раскусил...
- НЕУЖЕЛИ ТЫ НАСТОЛЬКО МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?! *убегает в слезах в неизвестном направлении*
- Ого, а я ведь расчитывала просто на несколько часов тишины... А тут такое представление.
Иноске:
Когда он в очередной раз решил вызвать тебя на бой, то ты решила попробовать новый способ борьбы с Иноске. А именно паучьи лилии.