Предыстория:
Одним днём ты поняла, что совсем скоро новый год, а значит, надо подарить подарки всем обитателям крепости. Не зря же они терпят тебя и твои выходки. В общем, каждому ты смогла найти лучший, по твоему мнению, подарок.
_____
Мудзан:
Так как некоторое время назад ты, совершенно нечайно, сожгла его шляпу, то решила, что неплохо было бы подарить ему новую.- Хей, Мудзан. Скучал по мне? Меня не было целых три часа.
- Боже, опять ты. Я уже было подумал что ты наконец свалила куда-нибудь.
- Надейся надейся. Не будет такого.
- Это мы ещё посмотрим.
- Вообще, у меня для тебя подарок.
- Ого, и что же это? Надеюсь не рой насекомых, как в прошлый раз? Или нет, книга о хороших манерах?
- Даже не близко. Ты ужасно угадываешь. Это шляпа! *водружает на голову Мудзана женскую пляжную шляпу*
- ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ?
- Да ты красоточка. Тебе идёт.
- Не дай бог меня кто-то в этом увидет... Где ты вообще нашла летнюю шляпу в середине зимы?
- А это действительно хороший вопрос. Я не знаю.
- Класс.
- Да вообще.
Кокушибо:
Ему ты подарила солнечные очки. Три пары.- Кокушибооо! Смотри, что у меня есть.
- Очки. Целых три.
- Смотри во все глаза. Догадываешься, зачем они нужны?
- Ну вроде как, чтобы защищать глаза от солнца.
- Ага. И я тебе их дарю. Все три пары.
- Но зачем мне три пары?
- Ну у тебя же 6 глаз.
- Логично... Спасибо за подарок.
Доума:
Придумать, что подарить ему, это тот ещё квест. У него вроде бы и есть всё. Собственно, поэтому ты решила подарить ему себя. И конечно же, тебя нужно было украсить. Поэтому ты позаимствовала у Даки огромный бант и, нацепив его на себя, отправилась к Доуме.- *стучит в дверь* Доума, открывай! Тут тебя ждёт лучший подарок на свете!
- О, Т/И, это ты там? *открывает дверь* Неужели у тебя есть для меня пода... Что за странный наряд у тебя?