11.1 Реакция Т/И на то, что И/П надел её костюм горничной.

2K 26 13
                                    

Идея:twopair7 (это просто прекрасная идея, мне очень понравилось её писать. Спасибо за этот заказ!)

Предыстория:

Ты гуляла по рынку и в одной из лавок увидела костюм горничной. Ты посчитала, что он прикольный и сразу его купила. Особо носить ты его не собиралась, но надеть несколько раз по приколу хотела. Когда ты вернулась к себе, то уже нужно было идти на тренировку, поэтому ты не успела убрать костюм. И он остался лежать на видном месте, на кровати.

_____
Танджиро:
Он искал тебя для того, чтобы попросить тебя посидеть с Незуко. Когда он постучал к тебе и ему никто не открыл, он уже думал идти, но поскольку ты не заперла дверь, то она открылась. И Танджиро заглянул в твою комнату. А там на твоей кровати лежало платье горничной. И я уже не знаю почему, но он его примерил. И это могло остаться незамеченным, если бы он успел уйти. Но он не успел и ты пришла в свою комнату.

-*идя по коридору и увидев открытую дверь* Вот блин, неужели я забыла её закрыть. Надеюсь там никто ничего не украл. *подходит к двери и заглядывает внутрь* Божечки мой...
Танджиро...

- Т-Т/И, ты всё не так поняла! Пожалуйста забудь всё, что ты видела!

- Ни слова не говори! Замри! *достаёт фотоаппарат* (не спрашивайте, я не знаю откуда он)

- А? Что?

- А теперь... Позируй! ✨ Пока не по позируешь мне, не отпущу. *встаёт в проходе*

- Нет нет нет. Пожалуйста ,Т/И, не надо. Очень тебя прошу.

- Ты всё равно не сбежишь.

- *суматошно ищет куда бежать* Прости Т/И. Я обещаю верну тебе деньги за окно. *выпрыгивает из окна прям в платье*

- Эээ, в смысле?! ПЛАТЬЕ ВЕРНИ!

Зеницу:
Он всё не оставлял попыток жениться на тебе. Но ты постоянно ему отказывала. И вот он пошёл к тебе, чтобы опять предложить выйти за него. Но тебя в комнате не было, зато было платье, спокойной лежащее на кровати.

- Неужели ей нравится такое? *берёт в руки платье* А что если...

Через некоторое время ты уже возвращалась в свою комнату, как оттуда выскочило это.

- *выпрыгивает прямо перед тобой в платье* Т/И! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!

- Аа блин! Зеницу, зачем так пугать! И я не выйду за тебя, я тебе уже не раз это гово... Погоди. Это разве не моё платье, а?

Реакции КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя