***
Город только просыпался, когда Хэнк наконец-то вошел в него, он был не сильно большим с маленькими магазинчиками и жилыми домами, этажи в которых не превышали пяти. Обычно в таких городах все друг друга знали. Но честно признать на данный момент Хэнку было наплевать на уклад жизни в незнакомом для него городе. По его расчетам сыворотка должна была действовать еще 48 часов, после чего он вновь превратится в синего мохнатого зверя. Это было не желательно, особенно, когда вокруг сновали люди, не знающие о мутантах. Спросив у какого-то прохожего, где находиться ближайший телефон-автомат, он побежал к нему со всех ног. Сначала он постарался дозвониться до поместья Ксавье, но никто не брал трубку, что сильно встревожило и даже напугало. Насколько он помнил один телефон стоял возле кровати Чарльза и то, что трубку никто не снял - было плохим знаком. Другого выхода не оставалось и Хэнку пришлось звонить старым друзьям. Он отлично помнил номера, которые те оставили прежде чем бросить их.. На этот раз, ему ответили почти сразу. Вкратце обрисовав сложившуюся ситуацию, Хэнк принялся ждать.
Прошло довольно много времени, наверное, часов двенадцать плюс минус, когда за ним наконец-то приехал Алекс. Парень был немного встревожен, было видно, что он переживает за друзей и гнал на пределе скорости. Быстро преодолев разделяющее их расстояние, Хэнк сел в машину и водитель не став медлить - сорвался с места.
— Нужно заехать на заправку, прежде чем ехать в поместье, — сразу же сказал Алекс, мазнув по Хэнку обеспокоенным взглядом, отмечая синяки под глазами и изможденный вид, — Ты не спал?
— Нет, — мотнул головой ученый, устало прислоняясь к стеклу, — У меня не было с собой денег, когда этот хм...человек что-то сделал и я оказался в этом городке.
— Ему нужен профессор? — напряженно спросил Алекс хотя и так уже и знал ответ. Вся ситуация его ужасно напрягала, он просто не понимал, что это за человек или мутант или еще кто-то, которому понадобился довольно мирный по своей сути Ксавье.
— Боюсь, что да. И честно сказать, мне страшно от того, что я даже не могу предположить зачем. Если он мутант, то очень сильный и необычный. Раньше, я не встречался с такими. Похоже его сила заключается в телепортации. Но выяснить это мы сможем только тогда, когда вернемся. И лучше поторопится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Paralyzed
FanfictionОн был потерян...Парализован. Пока в его жизни не появился демон с зелеными глазами и не вытащил его из холодной тьмы. Что-то изменилось и он больше не он. Теперь ему плевать на мораль, веру в светлое будущее...В людей. Все это утратила для него как...