Глава 12

94 7 0
                                    

***

Ненависть очень интересное чувство. Оно может вспыхнуть в человеке за считаные секунды, а может расти годами, как дорогое вино, пока в один момент, словно ураган не вырвется на свободу — сметая все на своем пути.

Ненависть — чувство ядерное, замешанное на сильнейшем гневе и сокрушительной обиде. Приправленное пережитым унижением и разрушенной любовью. Именно любовью. Не обязательно ненависть возникает в отношениях между возлюбленными. Иногда она может возникнуть в любых отношениях, которым придавалось значение. Возникновение ненависти — индикатор того, что раньше была, как минимум, сильная привязанность. Ненависть может возникнуть также к людям, которые сами по себе совершенно чужды ненавидящему, но они каким-то образом отрицательно воздействовали на ценности человека.

Мистик не сразу возненавидела Блэка, но когда это произошло, то она очень четко ощутила, как внутри нее словно что-то лопнуло, а перед глазами появилась красная пелена. Единственная мысль в ее голове была посвящена тому, как она вскрывает глотку мужчине, кровь брызгает ей в лицо и мертвое тело падает к ее ногам. Столь сильное желание увидеть пустой взгляд зеленых глаз придавали ей сил двигаться вперед. А учитывая, что теперь она не могла менять облик — это было довольно сложно. С трудом ей удавалось оставаться незамеченной и чудом добраться до телефона связываясь с Братством. Договорившись с Азазелем о месте, где он сможет ее забрать, она отправилась в нужное место. Ни много, не мало - это заняло несколько часов, после чего красный демон смог её перенести в безопасное место.

В логове Братства, она поведала о том, что с ней произошло и так же, что Магнето не собирается возвращаться. И с этим нужно что-то делать.

— Нам нужно остановить этого Блэка и вернуть Магнето. Чарльз со своими дружками задурил ему голову и теперь наши планы под угрозой.

Пусть Мистик и говорила уверено, так что никто бы и не смог засомневаться в ее словах, однако девушка похоже совершенно забыла, что Эмма Фрост была телепатом (пусть не таким сильным как Ксавье, но сила ее тоже была не пустым звуком) она с легкостью нашла в голове Мистик все, что та скрыла или исказила. Окатив ее презрительным взглядом, блондинка растянула губы в холодной улыбке.

— Знаешь, Мистик я всегда удивлялась как Ксавье и Магнето не замечают твоей двуличной сущности!

I'm ParalyzedМесто, где живут истории. Откройте их для себя