***
Гарольд никогда не любил клишированную фишку злодеев ездить по ушам. У него после змеиной рожи Лорда вообще на пафосные речи началась аллергия. Страйкер на злодея не тянул по крайней мере если ты слепой, глухой, ну и немного тупой. Командир всего этого цирка скорей напоминал собой поехавшего, который презирал все что как-либо отличалось от его собственных взглядов. Этакий фанатик, который ради «Всеобщего блага» (сильно напоминая этим одного бородатого паука с хитрыми голубыми глазами, в очках половинках, и со страстной зависимостью от лимонных долек) пустит тебе пулю в голову. Ему плевать на твою веру, расу, ориентацию или на то, что ты чертов мутант, для него ты в первую очередь ошибка природы. Просчет бога, который нужно исправить любой ценной. И именно его уверенность в собственных словах, действиях напрягала. По сути, он хотел устроить самый настоящий геноцид целой расы. Инквизитор хренов! Гарольд скривился от отвращения, слушать бред, который вылетал из-за рта Страйкера было почти мучительно неприятно.
— Вы ошибка природы! Жалкие уроды, которым не место среди нормальных людей. Ваше место в лаборатории на месте подопытных мышей... — похоже мужчина ловил кайф от собственного голоса. Так же напрягало, что его псы похоже были под стать ему, так как особо не реагировали на эту речь, ну или им очень хорошо платили.
— И конечно вы тут чтобы нести справедливость? — наконец-то устал слушать весь этот бред Чарльз, холодным взглядом смотря на военного.
— Ты бы Ксавье не грубил мне, — издевательски отрезал Страйкер, указывая зажатым в руке пистолетом на связанную Мистик, — Если не хочешь, чтобы твоя сестра обзавелась парой лишних отверстий.
— Она мне не сестра, — безразлично пожал плечами Чарльз, прекрасно видя, как Мистик вздрогнула от его слов и посмотрела на него широко распахнутыми глазами. Похоже она не ожидала такого.
Напряжение становилось все ощутимей, люди нервничали и крепко сжимали оружие, готовые открыть огонь по первому приказу. Мутанты тоже были на взводе. Две противоположные стороны уставились друг на друга, тишина давила и в какой-то момент один из военных не выдержал, особенно, когда Магнето начал поднимать руку, он поднял оружие и открыл огонь.
Это стало своеобразным сигналом, Эрик с легкостью остановил пули, и с ухмылкой отправил их обратно, они метко нашпиговали того, кто их выпустил. Тело человека упало замертво, Страйкер закричал, приказывая открыть огонь, при этом сам уходя с траектории возможной атаки, военные открыли стрельбу. Однако с их стороны было глупо стрелять в мутантов особенно, когда среди них есть металокинетик. Эрик играючи отражал удары не только от себя, но и от остальных. Обросший шерстью, Хэнк на пару с Алексом сражались немного в стороне. Зверь рвал солдат когтями и клыками, а Саммерс прикрывал его. В другой стороне сражались Шон, который оглушал всех криком, и Ангел, которая прикрывала его с воздуха. Гарольд пока не вмешивался, давая возможность своим любовником размяться. Но если Эрик развлекался с новой силой пугая людей своей необычной внешностью (еще бы покрытый металлом с горящим взглядом и острыми как у самой настоящей акулы зубами) и неуязвимостью к пулям, Чарльз тоже не стоял на месте. Он мастерски играл мозгами врагов, сводя тех с ума за считаные секунды. Его глаза сияли безразличием и холодом, но что действительно пугало — это мягкая и понимающая улыбка, с которой Чарльз смотрел на людей, которые не выдерживали его мощи, которая просто взрывала им мозги, превращала их в пускающих слюни идиотов, лишала воли, подчиняла. Те, у кого была воля немного сильнее, не выдерживали и с кровавыми слезами пускали себе пулю в голову. Последнее, что они видели и чувствовали эта леденящий душу взгляд голубых глаз, мягкая улыбка и шепот в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Paralyzed
FanfictionОн был потерян...Парализован. Пока в его жизни не появился демон с зелеными глазами и не вытащил его из холодной тьмы. Что-то изменилось и он больше не он. Теперь ему плевать на мораль, веру в светлое будущее...В людей. Все это утратила для него как...