***
После завтрака, Хэнк захотел проверить показатели Чарльза (ведь было настоящим чудом, что Ксавье снова встал на ноги) его просто переполняло предвкушение узнать новое. Смотря на фанатичный огонек в глазах Маккоя, Чарльз немного струхнул, но стоящий рядом с ним Эрик успокаивающе положил ему руку на талию. От чего телепат немного засмущался, но отстраняться не стал, что не могло не обрадовать металокинетика. Он бросил торжествующий взгляд на Блэка, однако наткнулся лишь на насмешливый взгляд наглых зеленых глаз и раздражающую ухмылку. Заскрипев зубами, он вернул все свое внимание Зверю, который чуть ли не скакал вокруг Ксавье.
— Не увлекайся, Маккой, — предупреждающе сказал Эрик, опаляя ученного опасным взглядом.
Гарольд хмыкнул, ревнующий Эрик был таким лапочкой, что хотелось позлить его еще сильнее. В конце концов раньше он был Гарри Поттером и хорошо умел выводить людей из себя: Малфой, Снейп, Волдеморт и список можно продолжать до бесконечности. Если так задуматься, то раньше он бесил весь магический мир. Такие мысли вызывали смех, но его веселье никто не разделял. Алекс и Шон смотрели на него настороженно, Хэнк был занят Чарльзом, Эрик лишь вопросительно приподнял бровь смотря на него с толикой раздражения и презрения, а вот взгляд Чарльза буквально кричал о помощи. Так как мохнатый парень похоже был настоящим фанатиком своего дела и настойчиво тащил телепата в лабораторию.
— Ладно, — уныло выдохнул Чарльз, — Давайте поскорей с этим покончим, — и перед тем, как покорно последовать за Хэнком, он немного виновато посмотрел на Алекса и Шона, — Ребята вы бы не могли съездить в город за продуктами? В доме стало слишком много народу и еды может для всех не хватить.
— Конечно, профессор! — воскликнул Шон, даже слегка подпрыгивая на месте.
— Не вопрос, — спокойно кивнул Алекс, мазнув быстрым взглядом по ничего не замечающему Маккою, — Мы быстро вернемся.
— Вам нужны деньги? — спросил Ксавье, смотря на своего ученика с понимающей улыбкой.
— Нет, — мотнул головой Саммерс, немного не понимая, чего профессор так улыбается ему, но решил не обращать на это внимание. Парни ушли, а остальные наконец-то спустились в лабораторию.
Что ж, если кто-то думает, что быть подопытной мышкой весело, то вы глубоко ошибаетесь. Взятие всех возможных анализов, которые смог придумать Хэнк: анализ крови на все что-то только можно, мозговая активность, довольно болезненный анализ образцов костного мозга, рентген. Прыткий ученный даже хотел взять образцы спермы (Гарольд очень активно вызывался добыть ее лично, а полетевшие в него с десяток ножей и скальпелей, не особо поумерили его пыл), но Чарльз был очень против. И спустя пять часов каторги, замученного Ксавье наконец-то отпустили. Из лаборатории он не вышел, а просто выполз — настолько уставшим был. Гарольд только посмеялся, но подхватил легкое тело на руки. У Чарльза хватило сил только на то, чтобы тихо бухтеть куда-то в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Paralyzed
FanfictionОн был потерян...Парализован. Пока в его жизни не появился демон с зелеными глазами и не вытащил его из холодной тьмы. Что-то изменилось и он больше не он. Теперь ему плевать на мораль, веру в светлое будущее...В людей. Все это утратила для него как...