***
Гарольд с улыбкой смотрел на страстный поцелуй двух мужчин. Сразу было видно, что Эрик и Чарльз безумно скучали друг по другу. Все же, кто бы что не думал, но события на Кубе были ужасным ударом для обоих, и каждый справлялся с ними как мог. Как умел. Чарльз впал в отчаянную депрессию еще бы немного, и он бы подсел на выпивку, а Эрик с головой ушел в дела Братства и борьбы мутантов против людей.
Послышался довольный стон Чарльза и низкий рык Эрика, и Гарольд решил отложить философские мысли на потом. Он действовал, максимально осторожно не зная как Эрик может отреагировать на то, что он задумал, но отступать было поздно. Нужно было успокоить сущность Фэйри и сделать это можно было только таким способом. Блэк подошел к Чарльзу обнимая его со спины, начиная гладить его крылья, перья были такими мягкими, чувствительными, постепенно он, забирался под рубашку, начиная поглаживать гладкую и нежную кожу. Он начинает ласкать изящную шею, покрывать ее поцелуями, оставлять метки. Эрик не сразу, но замечает его, однако, что странно он не пытается оттолкнуть его от Ксавье. Только смотрит долгим испытующим взглядом, его сложно понять, но Гарольд и не пытается особо. Особенно, когда Чарльз в его руках стонет и выгибается, трется своей задницей об его выпуклость — думать вообще сложно.
Эрик и сам не знает, что он творит. Почему не пытается забрать и спрятать Чарльза от Блэка. Но почему-то смотря на этих двоих вместе, он как никогда ясно понимает, что все правильно. Правильно, что Чарльз между ними. Правильно, что Гарольд целует телепата и при этом тянется к нему и он совершенно не против. Возможно позже он поймет, что натворил, но это будет потом. Почему? Об этом не хочется думать сейчас. Эрик будет ломать голову над этим завтра, как и страдать угрызениями совести в наличии которой он иногда сильно сомневался.
Как-то незаметно они втроем оказываются на кровати. В четыре руки раздевают Чарльза, который оказывается на удивление податливым, жадным до ласки, оголодавшим, готовым принять от партнеров, что угодно. Все его магические атрибуты постепенно пропали, только глаза продолжали сиять, хотя и были сейчас затуманены страстью и желанием. Он довольно стонал, подставлял шею под такие разные поцелуи, выгибался, едва не вставая на мостик, когда Гарольд начал ласкать его торс, подтянутый живот, торчавшие розовые соски, пока Эрик вылизывал ровный красивый член с аккуратной розовой головкой и осторожно подготавливал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Paralyzed
FanfictionОн был потерян...Парализован. Пока в его жизни не появился демон с зелеными глазами и не вытащил его из холодной тьмы. Что-то изменилось и он больше не он. Теперь ему плевать на мораль, веру в светлое будущее...В людей. Все это утратила для него как...