Глава 8

92 9 0
                                    

***

Похлопав глазками, тупо смотря на то место, где исчез странный Блэк, Эрик все же решил отнести Чарльза в теплую кровать. Он хотел с ним поговорить, особенно когда они остались наедине, но Ксавье, зараза такая, просто утянул его за собой в постель и уснул. Пришлось великому Магнето быть всю ночь плюшевым мишкой, а на утро дом сотряс крик Хэнка, который выполз из лаборатории и обнаружил пропажу Мистик. Поэтому всем пришлось вылезать из теплых кроватей и искать синекожую девушку, а потом уныло наблюдать за метаниями Хэнка, который напоминал курицу с отрубленной головой, уж вел себя точно так же. Алекс попытался успокоить ученого, но тот его не особо слушал. Все же как бы девушка себя не вела, Маккой был влюблен в нее (а ее поведение, только разбивало его сердце) поэтому он переживал что она могла уйти или что хуже с ней могло что-то случиться.

Чарльз не особо волновался за Рейвен (вообще он как-то отстранено отметил, что ему плевать на сестру, а где-то даже рад, что она пропала из его дома) она была взрослой и самостоятельной девочкой, да и то, что Эрик на месте и никуда не ушел было намного важнее. Эрик по сути тоже несильно переживал, хотя и задавался вопросом «Куда могла подеваться его сторонница?» Бросив быстрый взгляд на Блэка, он увидел веселье в его глазах и то с каким удовольствием он грызет большое и сочное красное яблоко. Хэнк похоже тоже обратил на это внимание. Он сразу же зарычал, становясь похожим на самое настоящее животное. Скромный батаник исчез, на его месте пришёл зверь, который хотел подлететь к чужаку, схватить за грудки, пытаясь узнать, куда пропала девушка. И если не бы Алекс и Шон, которые его удержали, то ему это удалось.

— Где Рейвен?

— С чего бы мне это знать? — Гарольд пытался говорить спокойно, но то, как он наклонил голову на бок, а губы растянул в ухмылке, сразу указывало на то, что «он что-то знает!»

— Потому что мы тебя не знаем! — рычал Маккой в гневе смотря на Блэка, — Вдруг ты принес ее в жертву?!

— Нее, — мотнул головой Гарольд, — Она не подходит для жертвоприношений.

— Почему? — не понял Шон, остальные тоже немного непонимающе посмотрели на странного человека.

— Она не девственница, — пожал плечами мужчина, решив не уточнять, что и кровь девушки не особо подходит для ритуалов.

I'm ParalyzedМесто, где живут истории. Откройте их для себя