Глава 4

90 9 0
                                    

***

Алекс проклинал все на свете, он уже пятый день как придурок мотался в поисках Фрост, Леншерра или еще кого-то из чокнутой шайки повстанцев. Но все было безрезультатно. Все что-то он мог сделать — это кататься из города в город и мысленно звать Эмму, в надежде, что она ему ответит. Да, план просто потрясающий, надежный блять, как швейцарские часы, но другого у него не было. Он не знал сколько у него было времени, сколько его было у профессора. Кое-как, он мог поддерживать связь с Хэнком и Шоном и поэтому знал, что у них все более-менее спокойно. Конечно, в поместье они так и не попали, но чужак никак себя не проявил, хотя Маккой отметил, что пару раз купол как-то подозрительно блымал, но на этом все. Алекс только тяжело вздыхал, но продолжал поиски. И через неделю, удача ему улыбнулась! Он нашел зацепки, которые указывали на Эрика и его новых друзей, а еще через несколько дней на него вышла Эмма.

Ощущение, что кто-то залез в твою голову, были довольно неприятными, но Фрост вроде не могла читать воспоминания, хотя может это было связано с расстоянием, он в этом мало что понимал. Но так или иначе, голос ее был слегка приглушенным, но довольно-таки холодным и подозрительным.

«Зачем ты нас ищешь... Саммерс? Что тебе нужно?»

— «Мне нужен Эрик» — так же мысленно отвечал мужчина, сворачивая на обочину, чтобы не во что не врезаться. Он находился неподалёку от какого-то города, даже особо не желая знать его название.

— «Он всем нужен, конкретней пожалуйста!» — уже немного раздраженно заметила женщина.

— «Передай ему, что Чарльз в большой беде и мы вообще не знаем жив он или нет»

Эмма замолчала на несколько минут, и Алекс предположил, что она говорит с Эриком. Когда ему надоело ждать, и он уже хотел позвать ее, то в его голове вновь раздался голос. В этот раз Фрост была немного взволнована.

— «Эрик спрашивает, что случилось?»

— «Передай Эрику, что я расскажу все при встрече» — серьезно сказал Алекс. Фрост опять замолчала, но на этот раз ее молчание было не больше нескольких секунд.

— «Хорошо, ты недалеко от нас, иначе я бы не смогла услышать твои мысли» — женщина объяснила куда ехать, и всего через пятнадцать минут, он остановился у дома, что стоял на окраине городка, к которому подъезжал. Дом был не сильно большой, но богатым и помпезным и Алекс предположил, что он когда-то принадлежал Шоу, а Фрост похоже предложила его новому начальнику в виде временного убежища.

I'm ParalyzedМесто, где живут истории. Откройте их для себя