Глава 6

92 9 0
                                    

***

Впервые за долгое время Чарльз просыпался легко, чувствуя себя отдохнувшим, голова не болела, что радовало. Полежав немного в теплой кровати наслаждаясь минутами покоя, он все же решил встать, привести себя в порядок и отправиться завтракать. В животе неприятно сосало, словно он не ел несколько дней. Приняв сидячая положение, он откинул одеяло с которым было так лень расставаться, но увы, он не мог пролежать целый день в постели. Свесив ноги, он уже собирался встать, как вдруг до него кое-что дошло...Ноги! Он их чувствовал, мог ими шевелить. Мужчина как-то недоверчиво и со страхом в глазах, глупой надежной внутри посмотрел на свои белые, слегка похудевшие ноги, после чего постарался слегка шевельнуть правой ногой. И она шевельнулась. Она черт возьми шевелилась! Чарльз готов был заорать от счастья, слезы появились в его глазах, когда каждая из ног двигалась по его желанию. Он плакал! А со слезами медленно уходил парализующий его холод и отчаяние последних месяцев. Именно в этот момент воспоминания последних суток обрушились на него. Обрывки воспоминаний проносились перед глазами: Гарольд, болезненный укус, мимолетная боль, женский ласковый шепот и теплые объятия, так похожие на материнские. Он вспоминал взволнованного Эрика и сильные руки, которые так заботливо прижимали его к горячему телу. Слезы высохли, а улыбка как-то сама появилась на лице. Первая за долгие месяцы депрессии, одиночества, грусти, отчаяния, всепоглощающей пустоты.

Неужели этому пришел конец? Неужели Эрик действительно вернулся к нему? Ну что же единственный способ узнать — это спуститься вниз и убедиться лично. Но легче сказать, чем сделать. Чарльз слегка отвык ходить, стоял он почти ровно (ага, его шатало как будто он выпил бутылки три любимого виски.) Но вот шаг его был медленным и неуверенным, ему приходилось держаться за предметы, чтобы дойти до ванны, а потом до шкафа, чтобы одеться. Но все это можно исправить со временем. Главное он ходил! Ходил на своих двоих и ему больше не нужна ненавистная коляска. Он больше не инвалид!

Смеяться хотелось все сильнее, счастье и радость распирало его, хотелось поделиться им с миром. Ну или хотя бы с Хэнком, Гарольдом и... Эриком. На последнем имени сердце застучало быстрее, грозясь выскочить из груди. Но Чарльз постарался взять себя в руки, одевшись в простую рубашку и брюки, он кое-как вышел из спальни. Конечно, двигался он со скоростью улитки, да еще и держался за стенку, но это было не важно, пару дней (ну или недель) нагрузок и ноги придут в норму. Он содрогнулся от мысли, что если бы он сидел в коляске не пару месяцев, а несколько лет, его ноги могли полностью атрофироваться и тогда на реабилитацию могли уйти годы.

I'm ParalyzedМесто, где живут истории. Откройте их для себя