***
Как и сказал Блэк, через пару дней барьер слегка ослаб. Из всех только Мистик, Хэнк, Шон, Алекс и конечно Эрик, смогли пройти сквозь него. Остальные же мутанты из Братства были вынуждены вернуться на базу (и то с подачи Магнето, который не желал, чтобы они торчали под поместьем. Хотя тот же Азазель, предупредил, что через несколько часов вернется, чтобы узнать дальнейшие планы Леншерра.) Каждый из мутантов был напряжен, когда входил в дом, кроме Эрика он просто мечтал оторвать Блэку голову и увидеть Чарльза.
Они нашли Гарольда в гостиной, он вальяжно развалился в кресле, читая какие-то документы и совершенно не обращая внимание на гостей. Эрик не стал терять время и вот уже несколько ножей, прилетевших с кухни, упираются в горло Блэка.
— Где Чарльз? — повторил свой вопрос Леншерр, уверенный, что сейчас ему все быстро выложат. Но Гарольд только лениво посмотрел на мужчину и щелкнул пальцами, ножи в тот же миг отлетели, врезаясь в стену над головой Мистик. Та вздрогнула, но с места не сдвинулась. Лишь метнула злой взгляд на наглеца.
— Ты так груб, Эрик, — со смешком сказал Гарольд, он хотел добавить что-то еще, но именно в этот момент дом тряхнуло от чего все замерли недоуменно смотря друг на друга, — Черт! Еще рано!
В считанные секунды он подорвался с кресла и понеся куда-то, почти сразу же за ним последовали остальные. Какого же было удивление мутантов, когда Блэк привел их в подвал. Причем подвал в котором ни один из них никогда не был. Легкое мерцание на двери указывало на то, что дверь защищает какой-то барьер, но стоило мужчине махнуть рукой как он исчез и Гарольд смог зайти внутрь. Новоявленные гости же были вынуждены остаться на месте так, как ни один из них не смог войти. Но им все равно было хорошо видно, что происходит внутри. В помещение стоял какой-то странный и даже жуткий алтарь на котором если присмотреться можно было увидеть бурые пятна. Похожий на сомнамбулу Чарльз стоял возле этой каменной жути слегка покачиваясь. На первый взгляд с ним все было в порядке, но это было не так. Его кожа стала какой-то белоснежной, она словно сияла изнутри холодным светом. Волосы стали длиннее и красивым водопадом спадали на плечи. Даже на вид они были мягкими и шелковистыми. Если бы кто-то пригляделся, то смог заметить два острых ушка. А ранее красивые, бездонные голубые глаза стали еще ярче, глубже, но в то же время словно покрылись изморозью. Однако, напрягало всех даже не это, а то, что они были какими-то пустыми, без грамма узнавания. Чарльз, не отрываясь смотрел на Гарольда, он даже не замечал, что в помещение есть кто-то еще. Это очень не понравилось Эрику, он в гневе сжал кулаки, но что-то делать не спешил - боясь навредит Чарльзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Paralyzed
ФанфикОн был потерян...Парализован. Пока в его жизни не появился демон с зелеными глазами и не вытащил его из холодной тьмы. Что-то изменилось и он больше не он. Теперь ему плевать на мораль, веру в светлое будущее...В людей. Все это утратила для него как...