*10:28*
Лия проснулась от звонка на телефон.
- Алло – Сказала сонным голосом девушка взяв трубку.
- Алло, вы Лия Стеффи? – Спросил незнакомый голос.
- Да, а вы кто?
- Я, хозяин квартиры которую вы снимаете.. – Девушка резко встала и посмотрела на часы.
- Я вам напоминаю что вы должны съехать до часу... и да, ключи можете оставить в почтовом ящике. – Лия сменилась в лице. О чёрт! Она совсем забыла об съезде.
- А, да, спасибо за напоминание.
- До Свидания
Ли откинула на кровать телефон и пулей побежала приводить себя в порядок.
- Ооо чёрт Лия ну как можно было забыть!
Нервно сказала девушка смотря в своё отражение.
Выйдя из душа она в спешке начала собирать вещи.
Тут зазвонил телефон.
На экране было написано:
*Тори Лучик💫*
- О, прив.. вет! – Всё так же на нервах сказала Лия.
- Привет Ли, как ты? – Девушка решила рассказать о переезде и попросить помощи.
- Да вот, проблемы, я забыла что мне надо сегодня съехать с квартиры. Мне звонил её хозяин и сказал что к часу квартира должна быть уже пуста.
- Офигеть! И куда ты собираешься идти?
Лия закрыла уже 2 собранный чемодан и села на пол.
- блин я не знаю... слушай, Тори, помоги пожалуйста. Можно я у тебя хотя бы пару дней побуду пока не найду квартиру?
- Да конечно.. но есть некоторые траблы. – Лия напряжённо вздохнула.
- А что такое? Если я буду мешать то не надо я всё пойму.
- Нет, что ты, просто через три дня я уезжаю в Питер на презентацию «Зип», и туда приедет моя сестра, а ты знаешь её.. тебе хватит 2 дня? Если да, то я с радостью готова тебя приютить так сказать. – Лия немного успокоилась и даже смогла выдавить подобие улыбки.
- Ну... во первых, могу тебя поздравить, во вторых, спасибо тебе огромное. Я тогда сегодня в два часа приеду, хорошо?
- Да конечно, тогда до встречи)
- До встречи, лучик. – Лия положила телефон и решила по скорее продолжить сборы, ибо на часах было уже почти половина 12-го.
Когда же девушка всё собрала и уже хотела вызвать такси в дверь кто то позвонил.
Лия открыла дверь. За ней стоял Вячеслав Дмитриевич хозяин этой самой квартиры.
- О Лия вы уже уходите?
- Да, только мне нужно время чтобы это всё перевести.
Вячеслав Дмитриевич посмотрел на неё и на гору вещей и недоверчиво поднял бровь.
- извольте поинтересоваться, вы нашли место куда вы можете поехать?
Лия поправила прядь волос упавшую на лицо.
- Да, а к чему вы интересуетесь?
- Просто у меня есть знакомая которая могла бы помочь с перевозом вещей и съёмкой нового жилья. – Он протянул ей визитку с номером и сказал:
- Думаю вам хватит часа для этого.
Лия взяла карточку и хотела поблагодарить Вячеслава, но он уже ушёл, закрыв дверь.
_______
03.05.2024. я внесла некоторые правки, ну и исправила ошибки, сор если не заметила некоторые.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
RandomСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️