Лия не знала как реагировать на происходящее, и решила просто сделать вид что ничего не было. Наивно думала что таким образом чувства пройдут. Но спустя несколько дней она смогла присмотреть себе подходящую квартиру. Всё же решившись она подошла к Аллен чтоб попросить помощи.
—Аллен
Девушка не отзывалась и молча смотрела в окно, её лица было не видно.
—Аллен!
Сказала девушка уже громче и похлопала ту по плечу.
Когда блондинка повернулась Лия увидела очень бледное лицо и красные от слёз глаза.
— Да... Что то случилось?
Совершенно спокойным голосом спросила та.
— Что с тобой?
Лия хотела взять её лицо руками но Аллен увернулась.
— Какая блять разница?! Всё нормально.
Брюнетка отошла на несколько шагов и на её глазах навернулись слёзы. Закрыв лицо руками она убежала.
Аллен поняла что сделает только хуже, и решила что уйти будет лучше.
Оставив записку на столе она взяла телефон, кофту и ушла из квартиры. Она ещё не знала какую ошибку совершает хотя ей уже было плевать, главное чтоб эта маленькая принцесса не страдала. Она заслуживает большего...
Блондинка вызвала такси и поехала до ближайшего отеля.
Когда она заселилась в номер у неё зазвонил телефон.
Номер был неизвестный, но девушка предполагала что это могла быть Тори которая вернулась из Питера.
— Аллен ты где?
Как только девушка ответила на звонок послышался голос Тори.
— О Тори! Привет
Блондинка проигнорировала вопрос.
— Не уходи от ответа, что случилось?
Аллен вздохнула, она не очень хотела рассказывать той что произошло.
— Да так, я в отеле.
Тори предполагала что у неё есть чувства к Лие.
— Мне кажется что не «Да так», судя по состоянию Ли.
У девушки внутри всё сжалось.
— Что с ней?!
Аллен чувствовала вину и очень хотела бросить всё и приехать но была не уверенна что сейчас брюнетка захочет её видеть.
— Я не знаю что ей снится но она плачет и кричит во сне твоё имя.
Блондинка была в шоке.
— Я сейчас приеду.
Коротко сказала та и положила трубку.
Сев в такси она заметила как к отелю подъехала знакомая ей машина. Девушка сильно занервничала, но было не до этого, ведь сейчас в квартире лежит дорогой ей человек и с ней явно что то не так.
Доехав до места она позвонила Тори и попросила впустить её.
— Где она?
Тори указала рукой в сторону комнаты откуда всё ещё был слышен голос девушки.
Зайдя к ней она увидела как та дрожит и по её лицу текут слёзы.
Аллен села рядом и взяв ту аккуратно переложила к себу на колени. Поглаживая волосы она говорила:
— Тише солнце, я с тобой
Через несколько минут брюнетка успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
AléatoireСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️