17

216 11 1
                                    

вернувшись в отель Тори пошла в свой номер а девочки зашли в свой. 

Аллен пошла в душ первая, а Лия пока приготовила чай.

выйдя оттуда она подошла со спины к девушке и обняла за шею.

- Понравилось сегодняшнее путешествие? 

Лия улыбнулась и убрав руки девушки встала и подошла к ней. Обняв она сказала...

- Спасибо, тебе огромное

Аллен прижала девушку крепче и поцеловала в макушку. 

- Всё для тебя, принцесса

девушки стояли так довольно долго.

*1:27*

Аллен легла в кровать а Лия была в душе.

выйдя из него она была в топе и довольно коротких шортах. Аллен повернулась на  неё и ту же отложила телефон.

- С лёгким паром, принцесска

Лия улыбнулась повесила полотенце и легла в кровать.

Девушка закрыла глаза и через пару минут почувствовала лёгкие прикосновения холодных пальцев на своей талии. Открыв глаза она увидела в свете фонаря зелёные глаза смотрящие на неё. Девушка придвинула брюнетку к себе и обняла ещё крепче.

- Малышка моя

прошептала Аллен.

Лия почувствовала тепло в душе. Она улыбнулась и прижалась к груди той.

- Хочешь спать?

Лия посмотрела в глаза той и отрицательно покачала головой.

Аллен встала, выпустив ту из объятий и подошла к другому краю кровати. Сев на него она посмотрела в большое окно. Лия перелезла к ней и села чуть сзади. 

- Ночной город 

начала Аллен

- Неописуемо прекрасен

Сказала Лия

- Но ты прекрасней.

блондинка повернулась к ней и сев напротив рассматривала её в свете фонаря.

Лия непроизвольно облизала губы и немного подвинулась к Аллен. 

Та запустила руку в её шикарные локоны и начала слегка поглаживать. Потом положив руку на щёку она придвинулась ближе и между губами оставались сантиметры.

- Я люблю тебя, моя принцесса

сказала Аллен и притянула девушку обхватив талию, и втягивая в нежный и лёгкий поцелуй.

Глаза с разводами любви ❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя