7

226 13 4
                                    

Тори уехала вечером. Так как на следующий день в первой половине дня у неё презентация. Она оставила квартиру на девочек и сказала что задержится, так как хочет посмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга и обязательно посетить Эрмитаж. А это точно не на один день.
Аллен чувствовала себя не комфортно, находясь не в свое квартире и осознавая что каждая попытка выйти может в один момент закончится очень плохо.
Целый день они сидели в комнатах. Аллен понимала что у неё есть чувства к Ли но... Что то её как будто держало. Лия тем временем решилась поговорить с девушкой.
Та сидела на диване как услышала стук и дверь открылась.
— Аллен... Мы можем поговорить?
Неуверенно сказала девушка.
— Да, конечно
Аллен в то время была намного уверенней ибо ждала подходящего момента для разговора.
Лия села напротив неё и как будто замерла в ожидании первых слов от собеседницы.
— Так о чём ты хотела поговорить?
Лия заправила волосы за ухо и слегка покусывала губы от переживания.
Аллен это заметила
— Как ты вообще?
Девушка решила начать с банального.
— Да нормально... Только вот меня волнует одно
Аллен ехидно улыбнулась.
— Что же?
Лия была в недоумении
Тут Аллен одним движением руки подвинула брюнетку к себе.
— Ты нервная какая то, что то случилось?
Та подняла взгляд на блондинку и втянула в поцелуй. Аллен тут же ответила, и взяв Лию руками за талию посадила ещё ближе. 
Брюнетка отстранилась первая и испуганным взглядом посмотрела на Аллен.
— п...прости я так не могу
Она быстро убежала.
А девушка оставшись одна в комнате, села в самый угол и начала переваривать происходящее.
— сука!
Довольно громко но всё же шепотом сказала Аллен.
— Что я блять делаю не так!
Зарывшись руками в волосы она погрузилась в раздумья.
Лия сидела и думала о том что произошло...

Глаза с разводами любви ❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя