*СПУСТЯ ПОЛ ГОДА*
приближался праздник, а в отношениях прекрасных дам был раздор.
Тори пыталась их помирить. Но Лия не могла справляться с ревностью, а Аллен с любовью к затяжным походам гулять. Стеффи не ходила с блондинкой , ей больше по душе дом. В этом их разногласия. Дуэль всё реже появлялась дома, Лия сильно переживала... настолько что в очередной день когда блондинки не было несколько дней, ту увезла скорая когда она упала в обморок. Слава всему живому рядом была Тори.
через пару дней после этого у девушек завязался диалог:
- Объясни пожалуйста, что я делаю не так? – Стеффи подняла голову
- Лия, я не хочу об этом говорить. Всё отлично
- То есть наши отношения держатся на честном слове, а ты даже обсудить это не хочешь? Я тебе хоть немного дорога? и была ли вообще —блондинка посмотрела на Стеффи сказав:
- пройдёт сложный год, глаза в которых я видела разводы бензина и боли смоются разводами любви. Но ей нужно время. — затем встала и снова ушла.Лия не поняла ничего. Поэтому стала обдумывать и искать заусенцы в словах.
Близился праздник, они всё же решили поставить ёлку и украсить дом. И конечно же закупится продуктами для приготовления хоть какого то новогоднего стола.
ходя по магазинам они в полной тишине, лишь клали нужные продукты в тележку.
по приходу домой Аллен отнеся 4 огромных пакета на кухню ушла из дома.
брюнетка уже привыкла но в этот раз это было как то странно, она кому то позвонила и тут же вылетела из квартиры.
Посмотрев в окно она увидела как её возлюбленная села в какую то иномарку и уехала.
Куча мыслей проносящихся в голове девушки. Она уже не могла это терпеть, чтоб не мучить себя та приняла решение лечь спать.
***
сев в такси блондинка поехала в ювелирный магазин, а затем взяв всё что надо заехала в цветочный.
вернувшись она спрятала купленное. По пути к кухне заглянула в комнату брюнетки оставив невесомый поцелуй на макушке девушки. Дуэль пошла готовить салаты и упаковывать подарки.
*4:24 утра 31 декабря 2023 год*
всё было готово и блондинка наконец отправилась в кровать. Проходя мимо приоткрытой двери в комнату девушки она услышала как та что то говорила. зайдя она поняла что та спит и тут же услышала более чёткие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
RandomСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️