Через некоторое время Лия проснулась.
— А... Аллен?
Девушка окончательно проснулась
—Аллен!
Та обняла блондинку.
— прости меня солнце, я не хотела тебя обижать
Лия села рядом и положила голову на плечо.
Аллен чмокнула её в макушку.
Через некоторое время Тори позвала их пить чай.
Аллен и Тори не стали спрашивать у Лии про сон.
— Девочки...
Ли поставила чашку с горячим зелёным чаем на стол и села напротив Аллен.
— Я нашла себе квартиру, она не далеко.
— Оу это здорово!
Тори поддержала идею девушки. Блондину же мучали разные мысли.
— И да кстати Аллен может переехать ко мне, ведь вместе жить как никак веселее.
Лия улыбнулась и посмотрела на девушку.
— Мне как то не удобно...
Аллен замялась.
— Ну же, давай! Мне одной страшно, а в той квартире как раз две комнаты.
Да да, Лия подбирала квартиру с двумя комнатами. Зачем? Думаю догадаться не сложно. В тот день, Я как раз искала квартиру и вспомнила про блондинку. Она не могла её оставить на улице так как знала что скорее всего та не станет жить Тори когда она переедет. Не потому что там плохо а ей просто будет не комфортно. И это всё девушка понимала и уже почти смирившись со своими чувствами решила что не оставит дело так, а доделает его до конца. Интересно а у этой истории будет конец...? Или это то самое... на всю жизнь?
— — — — — — — — — — — —
Как вам? Да да знаю давно не было глав и эта получилась не особо большая но всё же)
Кстати а у меня в тгк и инст очень интересно 💫❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
RandomСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️