13

236 10 1
                                    

Блондинка сидела так минуту... Десять... Она не следила за временем. Перед ней был маленький комочек которых хотелось скрыть от этого страшного мира . Отдать всю свою любовь и даже больше... Намного больше.
Аллен решила отложить разговор и наклонившись почти невесомо коснулась губами лба спящей девушки. Она вышла из комнаты и направилась на кухню с целью заказать что нибудь вкусное.
Через 40 минут, когда она забрала заказ на кухню вышла Лия.
*Как же она прекрасна *
Подумала Аллен и улыбнулась девушке.
- Выспалась?
Лия потёрла глаз и подняла взгляд на блондинку.
- хах более чем.
Разложив на кухне ужин Аллен позвала Ли кушать.
Лия решила завести разговор.
- Слушай, может расскажешь о себе?
Блондинка подняла взгляд на неё.
- а что именно тебя интересует?)
- Ну незнаю, например отношения. Очень интересная и личная тема. Если тебе комфортно конечно.
- Ну если честно то у меня как таковых здоровых отношений и не было. Лишь что то типо первой школьной любви и вот тот... Кхм.
Брюнетка поняла о ком говорит девушка и отвела взгляд оглядывая кухню.
- Ну а у тебя?
Лия не ожидала такого вопроса и немного растерялась.
- а...
Она молчала и ближайшие несколько минут царила полная тишина.
Аллен до мыла всю посуду и собиралась уходить из кухни.
- не одного.
Коротко сказала Лия и опустила голову.
Блондинка подошла к ней и села на корточки.
- Я что то не то спросила?
- Нет, просто обычно на это реагировали крайне странно.
- Я не вижу здесь ничего такого. У каждого есть выбор и тем более осуждать за этот выбор как то... Не то чтобы странно но как минимум глупо.
Аллен взяла руки девушки.
- Ты можешь мне доверять, осуждать я не буду уж точно... Солнце)
- Спасибо.
Лия обняла девушку и Аллен поцеловала ту в лоб.
Через пару тройку дней вечером к девочкам пришла Тори.
17:45*
Лия предложила посмотреть фильм. Но выбор оставила на Аллен и с Тори ушла в магазин.
Блондинка включила ужастик, принесла 3 пледа и поставила горячий чай на прикроватный столик.
Девочки вернулись и сели смотреть.
- Что выбрала?
Лия села между девочками.
- ахах узнаешь.
Аллен хитро посмотрела на Ли.
Через пятнадцать минут Аллен слегка задремала.
Разбудило её резкое движение брюнетки.
Она открыла глаза и увидела что Лия прижалась к ней.
Девушка слегка дрожала от страха. Аллен положила руку ей на плечо, тем самым успокаивая Лию.
Когда фильм закончился Тори и Лия уже спали. Аллен решила оставить девушку здесь а сама взяла лежавшую на ней брюнетку и понесла в другую комнату.
Она положила Лию на кровать укрыв пледом блондинка невесомо коснулась губами макушки девушки и пошла спать на диван который стоял неподалёку от кровати Лии.
---------------
Ну а вот и новая глава, могу сказать так. В эту главу я вложила довольно много сил, и очень надеюсь что вам она понравилась)❤💫
Люблю вас уюты вы - самые прекрасные 💗 вас 110 в моём тгк оооогромное спасибо ♥️💗

Глаза с разводами любви ❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя