18

192 13 1
                                    

* на утро *

   Аллен не особо была разговорчива и со стороны было заметно насколько она встревожена. 

Лия не особо понимала причину такого беспокойства, но поговорить  не решалась.

в этот день девочки особо не контактировали друг с другом, и одна Тори не понимала в чём дело и просто пыталась хоть как то разрядить ту нагнетающую обстановку.

- сегодня в 19:30 едем обратно.

холодно сказала Блондинка и пошла на балкон.

- что с ней сегодня?

Спросила всё же Тори.

Лия решила не говорить ей ничего и просто пожав плечами ушла в ванную комнату.

Тори решила не влезать в это и просто ушла в свой номер собирать вещи. 

Только Лия зашла в ванну тут же из её глаз начали бежать слёзы. Она помнила ту ночь, тот сон и начала предполагать что чувства всё же не взаимны и всё то что было в ту ночь оказалось фальшью. Облокотившись спиной на дверь села и закрыв лицо руками думала над всем происходящим. 

 Аллен стояла с сигаретой  и смотрев вокруг,  думала о её маленькой но такой не доступной из-за закона принцессе.

От нервов она постоянно зажигала пламя и крутила колёсико на зажигалке.

так они провели достаточно много времени обдумывая каждую деталь. 

Слегка успокоившись Лия встала, умылась и решила выйти из ванной комнаты.

когда брюнетка поняла что Аллен на балконе она легла на кровать и молча в полной тишине смотрела в белый потолок. Мысли... Мысли... Мысли... и всё это о светловолосой чувствительной девушке, которая совершенно случайно ворвалась её жизнь и перевернула всё с ног на голову.

через время Лия уснула.

Аллен же, оторвавшись от мыслей, и поняв что выкурила достаточно много. Закрыла пачку и вместе с почти пустой казалось недавно купленной зажигалкой убрала подальше в карман и вышла с балкона увидев брюнетку спящую на кровати.

Девушка хотела было подойти к ней, но почувствовав сильный привкус табака откинула эту идею и скорее пошла в душ.

Выйдя из него она посмотрела на всё ещё спящую Стеффи.

-Моя малышка
Тихо сказала Аллен и подойдя  ближе...
---------------------------------------------------
А вот продолжение уже в следующей главе ❤️

Глаза с разводами любви ❤💫Место, где живут истории. Откройте их для себя