Глава 10

52 3 0
                                    

- Так зачем тебе в Заун?

Виктор и Селена шли по городской улице, к их счастью, практически пустой.

- Скажем так: у меня есть не очень хорошее предчувствие.

- Виктор! – раздалось вдруг сзади.

Ребята обернулись. К ним быстрым шагом приближался Джейс. Выглядел он более взволнованным, чем обычно.

- Что-то случилось? – спросил Виктор.

Джейс остановился возле них и, отдышавшись, сказал:

- Мне только недавно доложили... Хекстек, его... Его украли...

Сердце глухо стукнуло в груди Селены.

- "Подождите, но я же... остановила Паудер..."

Виктор чуть нахмурился.

- Кто это был?

- Я не знаю, - парень стёр пот со лба. – А у охраны спросить не получится: практически все мертвы.

- Практически?

- Один... - Талис на пару секунд замолчал. - Одна из миротворцев жива, но явно ничего не знает.

Виктор потёр переносицу и краем глаза посмотрел на блондинку. Она побледнела так, будто увидела призрака.

- Эй, - он положил руку ей на плечо, и девушка чуть вздрогнула. – Ты в порядке?

- А? Да, вроде, - она чуть нервно пригладила волосы. – Вижу, у вас двоих дел прибавилось. Пожалуй, я сама найду дорогу в Заун.

- Подожди, в Заун? – спросил Джейс. – Зачем тебе туда?

- Джейс, - Селена достала из кармана слегка помятый жёлтый конверт. – Расследование.

Парень осёкся, вздохнул и потёр шею.

- Тогда мне, видимо, бесполезно тебя отговаривать.

Девушка слегка усмехнулась и посмотрела на Виктора.

- Так... как добраться до Зауна?

Мужчина вздохнул.

- Просто попроси помощи у кого-нибудь. Думаю, тебе подскажут дорогу. – Он чуть подумал и аккуратно взял её за руку, слегка сжимая её ладонь. – Прошу тебя, будь осторожна.

- Ты же меня знаешь. Со мной всё будет в порядке.

- Я знаю тебя, потому и предупреждаю.

Селена чуть подумала, посмотрела на Джейса и жестом показала ему отвернуться. Тот слегка поднял руки, как бы показывая, что не сопротивляется, и отвернулся.

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя