Первый день в шараге..

424 21 0
                                    

Мы с кирой походили уже к универу,мы успели,если как нашли кабинет в который нам было нужно,когда мы зашли,меня начала сжирать социофобия..но моя новая подруга начала успокаивать,сказав:
-все нормально,тут нету ничего страшного.-произнесла кира.
-да,ты права,Кострова!не будь тряпкой!-сказала я себе.
После чего мы зашли в аудиторию,мы поздоровались,нас попросили представиться..
-Кира Медведева
-а вас девушка?-произнёс преподователь
-а?..Кострова..Лина..-с явным волнением сказала я.
-отлично,присаживайтесь,меня зовут Александр Дмитриевич.
О чудо!нам повезло,было свободно 2 места рядом,естественно мы с Кирой сильно обрадовались и сели на свои места.
Прошло половина пары,а я уже хотела спать,препод был скучным,да и сам предмет тоже..
Но тут к нам повернулась девочка,она поздоровалась
-привет,меня-Кристина зовут,будем знакомы-она это сказала с неким хладнокровием.
Я в ответ ей улыбнулась,и продолжила слушать утомительный предмет.
И вот наконец-то пара закончилась,впереди была ещё одна,нам решили сделать подарок с честь нового учебного года.Перевыв был всего 30 минут,все пошли в столовую,и мы с кирой были не исключением,я попросила Кристину,чтоб она составила нам компанию,ведь девушка была довольно приятная для общения.

Тем более она тут не в первый раз,как оказалось у неё тут учились подруги старше ее,поэтому часто к ним ходила,она знала этот университет как свои пять пальцев.

Мы прошли в столовую,нам уже выдали еду,это была каша овсяная,моя любимая,и бутерброд с чаем.Мы начали расспрашивать Крис,о шараге,одногруппниках.

Она рассказала нам обо всех,но не о своей соседке по парте.
-Кристин,а твоя соседка по парте,ты про неё не рассказала,расскажи,мне интересно,она не разговорчивая?-спросила Кира.
-А,это Маша Романова,очень хладнокровная,не разговорчивая,грубая особа,она не любит когда про неё говорят,и вообще заводят с ней диалог.
Почему?-поинтресовалась я.
-Не любит,не доверчивая девушка.У нас тут есть компания,она нам очень доверяет,и открыта себя ведет только с нами.Эта компашка состоит из 5 девочек,Виолетты,Маши,Оеланы,меня и включая саму Романову,в нашей компании две Маши,Семина и Романова.Наверняка они сейчас курят за универом,а я тут с вами.
-Оу,интересно..-сказала я
-М-да уж-сказала Кира.
-Ладно девочки,я пошла к ним,а то надо успеть покурить,приятного аппетита!-произнесла Кристина,и вышла со столовой.

Мы доели свой завтрак и пошли на пары.

Когда мы вошли в класс,нас попросили представиться, я уже без какого-либо волнения произнесла своё имя и фамилию. Мы сели на свои места,но Кристины со своей компанией не было в классе.

Спустя 10 минут как идет пара,в кабинет вырываются Кристина и её компания с просьбой простить их за опоздание. Препод отчитала за их непунктуальность и попросила больше так не делать.
-Мы поняли-сказала Крис.
-Больше не повторится!-сказала Оелана,по внешности сильно похожа на якутку.Они сели по своим местам,и продолжила слушать учителя.Пара была не такой скучной,поэтому я больше половины запомнила.
После пары мы обменялись с Крис номерами,и разошлись по общагам,нам надо в другой корпус.

Мы с Кирой дошли до нашей комнаты,я сразу легла спать,потому что очень рано проснулась.

‐--------------------
О боже,оказывается писать длинные части очень долго,я в шоке,спасибо, что прочли главу.❤️‍🩹

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя