лина очень боялась за девочек,она не боялась,что её будут бить и так далее,её это не сильно волновало,она переживала за своих девочек,как их сильно поколечат.
девушки подошли к кустам,из-за них было видно как стоит компания Алины,они беседовали в предвкушении о том,что сегодня будет мордобой.
-пошлите обойдём и выйдем уже к ним.-прошипела Кристина.
-пошлите.-шепетом сказала виолеттадевочки ловко обогнули все кусты и деревья,и уже вышли к юдиной.
-опаа,пришли голубчики,и даже не опоздали похвально-с насмешкой проговорила алина.
-что бы разукрасить твоё лицо,грех не прийти вовремя.-сквозь зубы сказала Маша.
-погодите,мне нужна эта кострова,пусть сначала извиниться,потом пиздится будем.
-пошла нахуй,я перед тобой извиняться не собираюсь,кто ты такая блять,чтоб я просила прощения?-неожиданно для всех заговорила лина,она решила не быть в стороне и влезть в разговор.
-а ты не ахуела совсем?я смотрю ты посмелела,голос свой подала.-говорила рита,девочка из компании юдиной,она была её хорошей подругой.
-заткнись,я с ней говорю-прошипела алина.
-ты давай не церемонься,а лучше извинить за кривой базар в мою сторону.-щас ты будешь молить простить лину на коленях,за свой кривой базар.-неуспев лина даже ответить юдиной,из неоткуда вылезла кира,она появилась очень неожиданно,и сразу поняв всю суть встречи решила вмешаться.
Кира очень долго не выходила на связь,но она приехала,даже не предупредив лину об этом.
-ещё одна,что то я её не замечала раньше с вами.-говорила алина.
-я смотрю ты очень наблюдательна.
-закатив глаза и сказав шёпотом лина.-я все слышу,не глухая.
-короче ты меня заебала уже,давай быстрее извиняйся.Тут шума уже не выдержала и полезла в драку,там начался замес,очень жуткий,все начали валить друг друга и бить кулаками по лицу,животу,все чему только можно.они очень хотели отомстить за лину.
конечно наши девочки были сильнее их,и быстро повалили их,Алине перепало очень сильно.Маша добила девушку,что та всю скорчилась от боли.Она подбежала к костровой,я нервно начала её осматривать,не ранена ли она,но лина была цела,её даже никто не тронул,девочки сразу набросились на компанию Алины,переграждая им путь.Романова её обняла и повернула лину спиной к драке,чтоб она не видеть как они дерутся.