заступилась?

252 18 0
                                    

Когда кира прошла в комнату,лина уже сладко спела,на часах было под первого ночи,кира легла спать,завтра пятница,а значит завтра вечером надо набухаться.

На утро.
Уром Медведева нечаянно разбудила лину,но она даже сопротивляться не стала а даже поблагодарила что разбудила.
После прихода маши,ей стала намного лучше.
Пока подруга готовила завтрак,кострова пошла в душ.
После душа,она сразу начала собираться,уже было понятно куда.в универ.
Собравшись кира уже ждала лину за завтраком,а сама кушала вкусную овсяную кашу.
После завтрака девочки отправились в университет,по дороге встретили компанию девочек.
-оо,линка идёт,наконец-то!!-прокричала машка семина.
С остальными девочками  подружки соседки тоже поздоровались,но лина заметила что не хватает
-романова где?)
-ой,что уже волнуешься за нее?))-сказала Крис.
-щас пизды получишь,нет просто заметила,что её нет с вами,где она?
-незнаем,её не было с нами со вчера.
-ясно..
-ладно девочки пошлите уже на пару.
-ага-сказала вилка.
Мы зашли в универ,ты сразу прижалась к кире,потому что немного боялась,что они щас налетят на меня опять.
Вы прошли в кабинет,и началась пара,первая пара,а маги нет,где же она может быть?лина задала себе вопрос но который сама пыталась дать ответ в голове,но не нашла его.
После пары лина решила написать все таки романовой,уже скоро 2 пара,где её носит.
     
                          "Мага)"
    
                             -маш,ты где??

-меня не будет,проблемы небольшие,забей.
  
                           -нужна помощь??

-нет,лина,
у меня дела,пока

                          -пх,пока.

После переписки с Машей,тебе было больно,ты знала что она чтт то не договоривает,но пошла к девочкам и сказала что маги не будет.
Девочки немого расстроились,но ничего не сделаешь,и мы пошли на пары.

Не отсидев и половины пары у лины жутко начал крутить живот.было очень больно,девушка скручивалась от боли.
Подняв руку,и сказав преподу что тебе плохо,лина пошла в медпункт за таблеткой.
Когда ты вышла из медпункта ты решила не идти на пару,а пойти в общагу.
Пока ты шла,тебе было очень больно,но на одной из лавочек сидела до боли знакомая фигура.
Когда кострова подошла ближе,она узнала её,это была романова.
Она сидела все растрепанная,шла кровь из губы,сбиты костяшки.
Подлетев к Маше,ты начала допрос:
-сукаааа,что произошло,когда,ебать,
машенька,кто тебя так,пошли к нам,я помогу.
Маша Ничего не ответила,но согласилась пойти и обработать раны.
Но тут Маша заговорила:
-линочка,поехали ко мне пожалуйста..
Её голос дрожал,ей было тяжело говорить.
-ладно,поехали к тебе,только адрес скажи пожалуйста.
Назвав адрес,такси подъехало быстро минуты через 4,посадив машу в машину она молчала всю дорогу.
Минут через 10,вы были на пороге перед квартирой романовой,она жила в многоэтажке на 7 этаже.
Маша еле достала ключи из кармана,и открыла дверь,сразу увидев диван,но сколько поняла лина это была гостиная.
Посадив магу на диван,ты начала осматривать квартиру искав кухню.
Квартира была довольно просторная и уютная,в светлых тонах.
Зайдя в кухню,кострова тут же начала искать аптечку,взяв все самое нужное,она побежала к романовой.
Пока лина обрабатывала губу Маша кривилась,ей было сильно больно.
-ау,мне больно..
-потерпи пожалуйста,насколько я поняла ты подралась,но маш зачем,нахуй тебе это надо?
-незнаю,ааау.
-терпи.
Обработав губу,лина перешла к костяшкам.она были в крови и побиты.
Закончив с ранами,лина помогла встать с дивана и пойти в спальню к Маше,положив её на кровать,лина присела рядом,и начала расспрашивать машу что произошло.
-так Мага,расскажи мне что случилось.
-да ничего,просто подралась,за дело,зато теперь все справедливо,и виновник наказан.
Тут лина резко вспоминает недавний разговор с Машей.и тут девушка все поняла.
-маш,ты дрались с бывшей?
-мг
-боже зачем ты полезла то?я уже почти забыла,но все равно спасибо тебе огромное.
-ага,но я должна была,ты из-за меня пострадала так то,не забывай.
-ладно ты спи,а я пойду,если что пиши.
Лине уже стало получше,таблетка помогла,все отпустило.
-нет стой,пожалуйста побудь со мной.
-ого,романова это ты?
-ц,ну пожалуйста.
-ладно,я побуду тут,а ты спи.
Пока Маша спала,лина пошла на кухню,она хотела приготовить вкусный ужин,посмотрев что есть из продуктов,кострова приняла решение готовить спагетти с мясом.
время было позднее,пока лина готовила,она решила написать кире,что все хорошо она у Маши,помогает ей.она не стала врать Медведевой,ведь она ей полностью доверяет,и ей нечего скрывать.
напечатав, кира сразу ответила:хорошо,потом расскажешь .
Прочитав,она не стала ничего отвечать,и еда была готова,лина пошла будить машу.
Зайдя в комнату,Мага сладко спала и видела уже 10 сон.
Как бы не хотелось прерывать сон,но кушать надо обязательно.
Лина начала по немногу будить спящую романову,та в свою очередь сказала пару ласковых и никак не хотела просыпаться.
Лина перешла в тяжёлой артиллерии.
Она начала щекотать девушку,от чего романова сразу проснулась с недовольным видом,посмотрев на выражение девушки хотелось смеяться,но лишь сказала:
-иди кушать,а я пойду
-ага,иду.
Пойдя на кухню,Маша сразу улыбнулась,был приятный запах еды.
Пока Маша кушала лина решила заварить себе чёрный чай.
Между ними была тишина,никто не осмеливался завести разговор,и тут Маша решила прервать эту тишину.
-слушай,я хотела сказать..спасибо тебе,что помогла.
-наоборот тебе спасибо,ты же заступилась за меня.
Никто не продолжал разговор,и лина решила что уже надо идти,там ждёт кира.
Захлопнув дверь,лина вызвала лифт,и поехала в низ,лина вышла с подъезда,и пошла в общагу.
Пока она шла,на неё налетела девушка,она снесла кострову с ног.
Та начала помогать лине подняться с земли.было ещё не так темно,но фонари уже освещали улицу.
-прости пожалуйста,я тебя не заметила.
тут лина впала в ступор,прозвучал из уст девушки очень знакомый голос,подняв голову и посмотрев за девушку с ног до головы,она узнала это особу.лина ответила коротко,с шоком в глазах.-ага,аккуратней будь.
-пх,ага,ты меня только не учи,все давай пока.
Кинув взгляд на девушку,она окунулась в далекое прошлое,ещё в самое детство это была...

___________________
ебать глава нахуй,на 1000 слов.
неожиданный поворот)
Спасибо что прочли главу))

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя