тусовка.

322 15 0
                                    

16:34
я проснулась от стука в нашу комнату,я думала кира откроет,но она тоже спала.
стук усилился,я еле встала с кровати,и поспешила открывать дверь.
-кому там не в терпёж!иду я!-крикнула я.
за дверью оказалась виолетта,
-привет!меня зовут Виолетта,мы с тобой в одной группе учимся!-произнесла девушка
-приятно познакомиться,Лина!-ты чего пришла то?
-а?..а да,я пришла чтоб пригласить вас на тусовку в честь первокурсников,придёте?-поинтресовалась вилка.
-наверное,я спрошу у киры,пойдёт ли она,но я точно приду,говори адрес!

Виолетта ушла,тусовка начинается в 17:30.Я начала будить подругу.
-Кир,ты пойдёшь сегодня на тусовку в честь нас?
-Да,я люблю тусовки!
Спросони сказала кира.
Мы начали собираться как можно быстрее,ведь времени было не так много.
Я надела черное облегающее платье,и сверху кожаный пиджак и ботинками.Ты сделала сильно заметный макияж,но тебе было похуй,ведь ты идёшь чтобы расслабиться.
Вскоре собралась и кира.
Вкусы в одежде у нас были явно противоположны друг другу.на ней были надеты штаны спортивные и зипка с джорданами.
17:12
Вам надо было уже выходить,вы быстро выбежали на улицу и быстрым шагам направились с назначенную точку.
17:36
Вы пришли уже на место которое сказала тебе вилка.вы зашли откуда сразу же пошла громкая музыка,куча свободных подростков,и конечно алкоголь.
Ты любила выпить,но это было лишь по праздникам.Кира сразу же подошла в барной стойке,откуда попросила выйти бармена,со словами что он делает не так.
Кира в прошлом была барменом,и зарабатывала на этом.Я попросила бармена нались мне вина,я пила только вино на тусовках,мне так нравилось,я быстро опустошила бокал,и попросила добавить,я стала наблюдать за происходящим.
Через некоторое время,мы разговаривали с кирой,но нас перебили.
-ООО,ДЕВКИ,ЗДАРОВА!!- крикнула нам Кристина.
-о,привет- сказала кира.
Я лишь только улыбнулась и кивнула,в знак приветствия.
Она была явно пьяна,поэтому творила всякую дичь.
Вскоре она словила белку,и начала конфликт с мужчиной,из-за того что этот мужик сказал что он главный с семьё.Кристине это не понравилось и она начала бить по лицу этого парня.
Мы с кирой сразу же принялись их разнимать,с этим нам помогла компашка Крис.
-Эй Крис ты чего?- спросила Вилка.
- Ничего!- опомнившись яростно ответила Кристина.
Вилка с Оеланой пошли за Крис.
-не идите за ней.- с безразличием произнесла Романова.-а то и вам прилетит.
-Ладно.-сказала Оелана.
Мы с кирой стояли в полном шоке,от происходящего,но голос Маши был очаровательным.Я не могла его выкинуть из головы.
Мы с подругой вернулись за барную стойку,где ещё выпили пару шотов.

Время 22:55

Тебя уже не держали ноги,из-за чего ты попросила киру,чтоб она вызвала такси,и я доехала до общаги.
Кира помогла тебе дойти до такси,ты доехала до общаги,сама не поняв как ты дошла до комнаты...
____________
мелкая глава,но дальше будет жарче.

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя