проблемы.

230 17 2
                                    

*конец воспоминания*

лина шла в общагу в полном ахуе,она все помнила до мелочей,это была только часть того,что она вспомнила,она помнит каждое её издевательство,помнит как напиздела вожатым про то,что якобы подралась,помнит как она её подвесила за ноги в лесу,а та над ней стояла и смеялась,пока это не заметила вожатая,естественно ей не прилетело,потому что опять наврала , что якобы её уже хотела снять и заметила тут случайно,она много раз била её из-за чего снились кошмары,она помнит все.это стало большой проблемой для неё,она несколько лет мучилась,и в итоге отпустила.но кажется кошмар детства возвращается.

-кира,я пришла.

лина пришла домой поздно,она блудила по улице и раздумывала ситуацию.
но ответа так и не услышала,пройдя в комнату,она увидела на столе кучу бутылок алкоголя и лежащую на кровати киру,она сладко спала.видимо она сильно набухалась,мне бы тоже очень хотелось пятница же,но нельзя,хуже потом будет.
по её лицу было все написано,она плакала,нет она ревела,из-за чего незнает,но решила её не беспокоить и оставить её дальше спать,а кострова убрала все бутылки и сама легла в кровать.

Она долго не могла уснуть, её мучила эта ситуация.-а если она начнёт снова приставать?-она вообще как тут оказалась?-почему она вообще тут?
с этими мыслями она встала с кровати и пошла на кухню,выпить успокоительное.супутя 30 минут мучения успокоительное подействовало и девушка уснула.

*на утро.
Медведева проснулась быстрее своей подруги,она пошла на кухню и сильно начала кричать,если точнее материться.
-блять,сука нахуй,это что такое,еп твою мать,лина блять!!!иди сюда быстро.

мда утро просто заебись,девушка не выспалась из-за чего хотела проклинать
все и всех.

-лина!!!!
-да что,иду уже не ори блять,и так голова болит.
-у меня тоже не хуже тебя,это что такое,что нахуй за срач,мы что в свинарнике живем??что тут происходило?
-кира ты нормальная?это у тебя надо спросить,что ты тут устроила,и вообще хули ты орёшь,сама вспомни что вчера было.
-я вчера набухалась,случилась неприятная ситуация,на то есть свои причины.
-вот именно набухалась,ты вчера выпила бутылку вина,коньяк,и пиво,ты естественно ничего не помнишь,и разгромила всю хату,а меня обвиняешь??
-бляяяять прости пожалуйста,я действительно ничего не помню,из-за ситуации одной,я не подумала.
-все нормально,а что за ситуация то??
естественно все было не нормально,утро испорчено,ещё так и хуево,но сейчас не до этого,видимо кире намного хуже.
-та там,отец в больнице, в тяжёлом состоянии.у него случился инфаркт.
-ебать,кир,ну ты держись,может ты поедешь к нему,навестишь,если что я буду рядом.
на словах киры,она горько заплакала ей трудно вспомнать все это,а лина слушала это с комом в горле.
-да так и сделаю,спасибо тебе.помоги только от универа отмазать пожалуйста.
кира уже в истерике она не могла почти что либо сказать.
-хорошо я все сделаю,на таблетку.
лина протянула стакан воды с таблеткой,после того она быстро выпила таблетку,кострова её очень крепко обняла,она очень сильно поддерживала киру на протяжении 2 дней.не отходя от подруги лина была с ней 24/7,за эти дни девочки тоже приходили навещать киру и веселить её.она очень благодарна им,особенно костровой.

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя