лагерь.алина.

222 17 0
                                    

это была девушка,на вид ухоженная,красивая,я узнала её не сразу.

                         В детстве:
маленькая лина приехала в летний лагерь во 2 смену,на 2 недели.
Утром надо было уже уезжать на автобусе в лагерь,крошка лина уже встала и начала собираться.бабушка ей уже аодготовила одежду и они пошли завтракать,лина с рождения не любила каши,но ради бабушки через силу она её кушала,мол:что б бабушку не расстраивать,зря что ли готовила.
вот бабушка попросила соседа чтоб он подвез нас на автостанцию,у нас не было машины,дядя на ней разбился,слава богу не на смерть,пока денег на новую нет.
Уже приехав кострова увидела много других ребят,они были ей не знакомы,но она уже горела желанием со всеми подружиться.
Пока проходились по списку кто едет и кого нет,мы по очереди загружались в автобус.
Лина сидела с правой стороны около окна.К ней подсела одна девочка,на вид очень дружелюбная и весёлая девочка.
-привет-сказала лина
-..привет.
-как тебя зовут??))
-алина.
она сказала это очень грубо,как бы дала понять что не хочет новых знакомств,лина не глупая девочка все сразу поняла,и больше не разговаривала с Алиной.

Когда автобус подьехал к лагерю,все выгружались,лина побежала за своей сумкой.уже взяв её она начала рассматривать территорию где она будет 14 дней тут жить.
Нас построили по парам,и мы пошли в наши комнаты.
У нас было 2 комнаты мальчики и девочки.
Разложив свои вещи нам провели экскурсию по лагерю,все отправились на обед.
На обед из еды у нас было пюре с котлетой мясной.
Покушав мы отправились обратно в комнаты,нам выделили время на общение и знакомство.
Я решила ни с кем не знакомиться пока что.через пору минут ко мне подбежала девочка она была стройной с зелёными глазами с руками волосами,жизнерадостная особа.
-приветик,ты чего одна,ни с кем не общаешься?
-привет,пока не хочется.
-я могу это исправить,тебя как зовут?меня зовут Ксюша.
-лина,приятно познакомиться.
-мне тоже)
Спустя пол часа мы хорошо сдружились с Ксюшей,кострова узнала что её фамилия карпова и ей 10,как и всем нам.
Нас вывели на улицу мы  поиграли в вышибалы,догонялки,заморозки.
Был уже вечер ложились спать мы в 21:30.
Мы по очереди чистили зубы и легли спать.
На утро вы проснулись с хорошим настроением,пока нас не позвали на зарядку.пока я умывалась меня коо то толкнул в плечо,это была Алина.
Я не поняла её реакции и почему она так сделала,поэтому лина решила узнать у неё позже что случилось.
После того как все умылись все парами выходили из помещения на улицу где будет зарядка.я шла вместе парой с Ксюшей.
Сзади нас шла Алина с какой то девочкой.юдина это фамилия Алины шла прям позади меня и постоянно ставила подножки пока это не заметила вожатая она было доброй но справедливой её зовут Лера
После зарядки нас повели завтракать,алина видимо прошла быстрее и за углом половила меня и поставила подножку,лина споткнулась и упала,не успев встать как её потащили за угол.ее прожали к стенке,в глазах был испуг,она также видела только в кино.
В глазах юдиной же был гнев и готовность растерзать кострову прям шас на куски.
-что тебе нужно?!отпути,мне больно!!!
-значит так,слушай меня сюда!Ксюша моя подруга,ты не будешь с ней общаться,поняла меня??!
-ну дружите,а я при чем?!-захлебываясь в слезах говорила лина.
-при том,чтоб я её возле тебя не видела.все.
Юдина расслабила хватку,но потом снова прижала сильнее к стене,и добавила:
-и только попробуй кому нибудь сказать!убью.
-л..лад..д..но.
Лина вырвалась и убежала куда глаза глядят.

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя