-ты что совсем конченная?!

316 19 0
                                    

когда ты проснулась,ты сначала не поняла где была,и кто ты,ео потом ты начала восстанавливать хронологию событий,от чего ты была в шоке.

10:23.
Ты резко поняла что пропустила пары,но смысла идти не было,так как пары подходили к концу,да и впрочем у тебя жутко болела голова,и тело все ломило.
Киры не было в общаге,значит она на парах.
Когда ты зарядила телефон,тебе начало приходить кучу сообщений подряд.
От киры,Кристины,вилки,и в том числе от мамы.
Ты безумно перепугалась,ведь ты не отвечала ещё со вчера.
Но ты решила встать а кровати,и пойти сделать завтрак и умытся.

Но тебя смутило сообщение в вк:
"Мария Романова кинула заявку в друзья".
Ты не поняла в чем был подвох,ведь по словам Крис,она было закрытой личностью,словно кошка,не давая подойти к ней.
Ты решила пока не принимать,ведь были дела поважнее,я стала разбирать свои вещи,ведь вчера было не до этого.
Ты красиво,аккуратно разложила свои вещи и принялась разбирать сообщения в телефоне,но тут ты замечаешь сообщения от мамы:"Лина привет,как дела?"
"Ты где?почему не отвечаешь?"
"Лина,сука,узнаю что ты пила,тебе пиздец."
Ты была в ужасной панике,но сейчас звонить не было смысла,она не возьмёт трубку,на работе.все таки через некоторое время решила написать матери,чтоб не мучить её.
"Мам все хорошо!я спала!"

Но тут заходит Кира,ты сразу накинулась на неё с обьятиями,но она была не одна.С ней была Крис,вилка,Романова,и оелана.
Ты поздоровалась с девочками,кроме Маши,ведь с ней ты была не знакома,и общаться пока с ней не хотелось.

Кира,попросила всех пройти в комнату,на её кровать и там поговорить,пообщаться.
Девочки начали обсуждать весь универ.

Но что я заметила,во первых кира начала с ними хорошо общаться,во вторых Маша была довольно общительная и открытая,тебя это смутило,но ты решила пойти на кухню,попить воды.
Когда ты пила,из-за угла неожиданно вышла Маша,из-за чего ты сильно подавилась.
Маша,тут же начала извиняться,и помогать тебе.
-извини,я не хотела тебя погугать,я хотела спросить где тут туалет?- сказала Маша с тихим,тревожным голосом.
-ты что совсем конченная?нахуй так пугать?!туалет прямо и налево!!
Маше не понравилось как ты отреагировала на её внезапное появление.Но все же ничего не сказав пошла туда куда её направили.

Ты решила присоединиться к девочкам,и села между кирой и вилкой,но тут возвращается Маша,ничего не сказав тебе,вы продолжили обсуждать ваши планы,и будущее.
Все время пока вы сидели,ты чувствовала на себе пристальный взгляд,он был прижигающим,ты догадывалась кто это,но решив не подавать вижу все так же на веселе продолжала общаться с девочками.

13:44
Вы с девушками решили выйти на улицу,прогуляться,в то сидеть на одном месте надоело.
Вы решили сначало зайти в магазин купить что нибудь поесть на время прогулки,но рядом была кофейня.
кофе-это то чего тебе хотелось именно сейчас.
Но тебя остановили за запястье,как ни странно это была романова.
-чего тебе надо?
-ничего,всего лишь поговорить.
-ц,пошли только быстро.

Вы отошли немного в сторону и тут романова заговорила.
-что с тобой не так?
-ты о чем?
-блять,ты действительно слепая или прикидываешься?я к тебе со всем сердцем,а ты,ты же знаешь как мне тяжело открываться новым людям.
-это не мои проблемы,может я не хочу с тобой общаться,что ты хочешь?
-ничего ты мне понравилась,вот и хочу познакомиться..
-а я-нет?это все?
Мария лишь промолчала и дала тебе проход за кофе,а сама пошла к другим девочкам.

Когда девушки выходили из магазина,ты уже стояла и пила горячий латте.

Вы решили пойти прогуляться в парк.Там вы нафоткались и вообщем классно провели время.

19:57

Уже почти восемь,кира предложила пойти уже в общагу ведь у неё ещё есть не законченные дела,я поддержала киру,ведь тоже хотела в тёплую кровать,потому что очень устала.
Остальные девочки тоже согласились,на прощанье вы обнялись,ты обняла всех кроме Маши,тебе не хотелось с ней разговаривать и вы разошлись.

20:29
Вы с подругой зашли в комнату и ты сразу же завалилась спать,завтра рано вставать.
Тем временем Кира начала разбирать свой чемодан и готовить еду.

Утро 7:00
Прозвенел будильник ты кое как встала с кровати,и пошла умываться и мыть голову.
Кира уже давно встала и готовила завтрак на двоих.
Ты вышла с ванны,сказав кире доброе утро,вы принялись завтракать.девушка приготовила вкуснейшие панкейки.
Поблагодарив Киру за вкуснейший завтрак ты отправилась собираться на пары.
7:50
Вы с кирой были уже собраны и накрашенны.
Вы решили уже выйти потому что ты хотела зайти на зелёным липтоном,он был твоим любимым..
-----------‐------------
Неужели мои главы кто то читает...

ты-любовь всей моей жизни..||Маша Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя