Я зашла в туалет.
Прямо при входе стоит какая то компания,в основном все из девочек,я немного смутилась,но пошла дальше в туалет.
Одна из них тебя остановила,взяла мёртвой хваткой за свитер и сказала:
-сука,ты же знала,что романова в отношениях,какого хуя ты лезешь?!дрянь!Далее она ударил со всей дури по лицу,и тут на меня налетела остальная компания,а дальше все как в тумане,они били по всем местам:голове,животу,ногам,везде.
Отпинав меня,они видимо испугались,ведь избили меня очень сильно.Полежав в отключке пару минут,я пришла в себя,поднявшись об стену,тебе было безумно больно,но тут прозвенел звонок на пару.све разошлись по классам,универ пустой как казалось,но ты поскользнула через охрану,и пошла домой.
Pov Киры:
Прозвенел звонок,а лины ещё нет,очень странно,ну мало ли,может кого встретила знакомого,хотя никого она тут незнает кроме нас..
но может она вчера с кем то познакомилась когда гуляла..
Я все это списала на прогул,но могла написать,я б тоже прогуляла вместе с ней.Pov лины:
Ты кое как дошла домой,сразу же упала на кровать,сил совсем не было,но как там кира..наверно волнуется.надо ей написать..
кое как достав телефон,ты напечатала:
"Кира Медведева"
-кир,ты не приду на пары,живот болит,ужасно.
-хорошо,лечись пока,и жди меня )
-уже жду.
Переписка на этом закончилась,я легла спать,надо было немного подобраться сил.Поспав 3 часа,я еле встала с кровати чтоб обработать все ссадины и синяки.
Обработав их,ты понимала что надо более менее превести себя в порядок,сходив умывшись,твоё лицо более менее стало получше.
Скоро придёт кира,а значит надо приготовить покушать.приготовив пюре,еле как стоял на ногах иы пошла в кровать,спустя пару минут ты уснула.Щелчок в двери.услышав это ты сразу поняла,что это пришла кира с универа.
Встав с кровати,ты пошла встречать киру,посмотрев на себя в зеркало,ты поняла что выглядишь ужасно,но это никак не скрыть.ты решила ничего не говорить кире,что ты была побитой очень сильно
7 часов назад.
Встретив киру она сразу налетела на тебя с вопросами:
-что с тобой?какой ужас..это не похоже на то что ты заболела.так лина,тебя били?!?!синяки и гемотомы от живота не появятся!!!говори кто это!!-девушка говорила это в гневе,потому что ты ей собралась,но и в тоже время хотела тебе помочь и убить того кто это сделал.
Ты лишь стояла и молчала,ведь не хотела об этом говорить.попросив киру не кричать и спокойно поговорить,вы прошли на кухню.
-лина миленькая скажи мне кто это..пожалуйста,я убью его.
-кира..пообещай что ничего не сделаешь этим людям,их много и они очень сильные..
-хорошо,я просто с ними поговорю..только скажи кто это..
-насколько я поняла,это компашка бывшей девушки Маши,с которой она рассталась..
-пиздец,вот ебанашка,ей не жить.
-кира пожалуйста,не надо..
-не бойся,я ей ничего не сделаю.
-ладно..
Пообедав вместе с кирой,кира помогла тебе дойти до кровати,Медведева сказала,что мне надо поспать,нужны силы.
Через некоторое время ты заснула..____________________
короче,сори за отсутствие,школа,но не думаю что кому то заходит мой фанфик,думаю закончить его.
кстати сегодня выйдет 4 выпуск пацанок,ура,буду смотреть,всем удачи.💌