да,её сбила та самая Алина,опять,опять сбила,лина была готова вырвать ей волосы,но держалась,юдина опять извинилась,и кажется она поняла,кто перед ней.
Юдина была в шоке,от того кого она увидела перед собой .
-стой,это же ты?
та самая с лагеря детскогов ответ тишина.
лина как будто язык проглатила,она не могла сказать и слова.-блять ну эта... лина вроде.
-иди нахуй,научись ходить нормально сначало,а потом вспоминать кто я,и как меня зовут.лина неожиданно заговорила,агрессивно,вспыльчиво,сама незная,что говорит,язык сам говорил за неё,у неё просто отключило голову.
-так все,кот,пойдём,нам на пару надо.
сказала вила,она спокойно вывела меня из туалета,и мы пошли конечно же не на пару,а за универ,покурить.они вышли,лина не смогла сдержать слез,эти слезы были то ли от безысходности,то ли от усталости.
как на зло там,стояла Маша,она тоже любила прогулять первую пару,и вместо этого покурить.-о,мага,привет-вилка поздоровалась с Машей,она сделали дружеский хлопок в знак приветствия.
-привет вилка,а что тут лина делает,она же обычно не прогуливает?маша заметив,что лина смотрит на неё своими зелёными заплаканными глазками на неё,сразу изменилась в лице.
она резко сняла свое напряжение с лицо и полностью расслабилась,посмотрев на неё,она сразу подошла к ней и заключила в крепкие объятья,крепкие,но не сильные,в них заключалась большая поддержка,от чего лина полностью расслабилась,она поняла,что сейчас она в надёжных руках.
но для Маши это значило другое,это было для неё просто поддежка,дружеская?не знаю,может и да,а может и нет.Маша отпустила её,лина успокоилась,девочки предложили пойти в общагу,но кострова отказалась,она решила пойти на пары,прогуливать тоже нельзя много.
девочки выдохнули,и пошли в туалет,другой,в женский.там никого не было,и слава богу,можно досидеть до конца пары,
а ещё надо сходить отпросить киру с универа.
что бы не терять время зря,она сразу пошла к директору,все решается через неё.
спустя пол часа мучения,её наконец отпустили,и сама лина вышла с кабинета,написав кире сообщение:-все получилось,я отпросила тебя на неделю
****
сообщение не доставлено,лина это смахнула на то,что нет сети у неё,но что то её тревожило за киру внутри .