— Мне не нравится твое поведение, Висконти, — произнесла Макарова.
Наклоняясь максимально близко к длинноволосой, носом касаясь нежной кожи в области шеи, горячее дыхание Макаровой вызывает табун приятных мурашек по телу Мели. Прикрывая свои карие глаза в удовольствии, девушка неуверенно прорезала свой голосок;
— Не называй меня так, — прохрипела Мелисса.
На лице Макаровой нарисовалась широкая ухмылка, губами нежно касаясь горячей кожи девушки, медленно Лиза выровнялась в спине, сползая руками по деревянной снетке комнаты, но при это она держала Мелиссу в своей «клетке», прижимая свои телом, без шансов на выбраться.
— Как, — переспрашиваем Макарова.
Распахнув глаза, Мелисса смотрит прямо в темные глаза Макаровой, а затем медленно спускается взгляд на губы девушки которые так и маньяк себе. Несколько минут молчания со стороны Мелиссы, наслаждаясь чертами лица Лизы, девушка словно проглотила язык, не в силах сказать и слова.
— Ты очень милая когда молчишь, принцесса, — съязвила Лиза.
— Мне не приятны твои прикосновения, — врет Мелисса глядя прямо в глаза Макаровой.
Эти слова длинноволосой лишь вызывают широкую улыбку на лице Макаровой, она словно ждала когда она их ей скажет. В очередной раз наклоняясь к губам Мелиссы, Лиза нежно касается губ девушки, а затем углубляя поцелуй запускает язык в рот кареглазой, изучая его.
Мелисса словно ждала этого момента... она стояла наслаждаясь моментом, чувствуя горячие губы Макаровой на своих губах. Но когда к той пришло «осознания», она буквально вернулась в реальность со своего мира, отталкивая от себя Макарову и убирая растрепанные волосы с лица.
— Сумасшедшая, — бросает Мелисса и выходит из комнаты, громко захлопнув за собой дверь.
Оказываясь в полном одиночестве, Мелисса улыбается во все 32, пальцами касаясь своих губ, которых минуту назад касалась Макарова... Она оттолкнула ее в очередной раз показывая свой характер, соврала хоть ей и были приятны ее прикосновения. Она словно знала этого человека несколько лет, но Макарова была непредсказуемая... Мужской и до жути знакомый голос, прогоняет мысли Мелиссы, заставляя деву вернуться в реальность.
— Все хорошо? — спрашивает Франческо, выходя из комнаты напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfiction- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.