Больше недели они разделяли счастье между собой. Лишь они вдвоем и больше никого. Вечерние прогулки, совместные завтраки, поцелуи и даже милые словечка — это радовало Макарову, как ничто другое. И лишь когда время пришло возвращаться, она начала биться в тревоге. Что их ждет дальше? Спокойная жизнь? Им ее не дадут.
— Я не это имела ввиду, — стоя у окна разговаривает по телефону Лиза, — Какая почта? Какие к черту документы? Что у вас там происходит.
Мелисса подбирается к ней сзади, и оставляя легкий поцелуй на щеке любимой, широко улыбаясь шагает на кухню, где принимается за готовку завтрака.
— Я приеду и снесу там все нахуй, — продолжает Макарова, не обращая внимание на длинноволосую, — Сфоткай и кинь мне фотографии, эти документы не дают мне покоя.
Затем Макарова сбросила. Закинув телефон в карман шортов, она двинулась на кухню к возлюбленной, которая шуршала пытаясь приготовить, что-то покушать.
— Мы завтра возвращаемся домой, — произносит Мелисса.
Лиза тяжело вздыхая садиться за стол, и перебирая пальцы поднимает взгляд на длинноволосую.
— Ты правда этого хочешь?
— А почему нет? Франческо сказал все утихло и больше не должно возникнуть проблем.
— Я не об этом.. Понимаешь, мне не безопасно сейчас возвращаться туда, я волнуюсь в первую очередь за тебя...
— Лиз, — перебивает ее Мелисса, — Давай я одна поеду, решу с этим всем и вернусь к тебе? Оставим все это в прошлом и начнем жизнь с чистого листа, только ты и я..
И вот остались только они. Все пошло по плану, как они и планировали для себя. Оставляя все в прошлом, они начали жизнь с чистого листа где им ничего не угрожает. Правда далось все не так легко, как они думали. Макаровой пришлось вернуться дабы закрыть некоторые долги. Были слезы, старики, ранения но все лишилось позади.
Мелисса — спустя год жизни в Италии узнала о том, что ее отец жив. Франческо признался но без помощи Лизы у него бы не получилось. Спустя месяц они сумели наладить отношения. Он помог дочери открыть свою компанию, помогая той продвигаться.
Лиза — она не смогла бросить то к чему так долго шла, она продолжила свой «бизнес» но уже более осторожно, пытаясь не вписывать в это Мелиссу. С отцом возлюбленной у них тоже хорошие отношения, он относится к ней как к родной дочери, что не может не радовать. И в целом он рад за их счастья.
__________________________________
━ Хочу закончить этот фантик на таком моменте, у меня есть полно идей которые я не могу вписать сюда, ведь изначально у меня в планах было совсем другое. Он должен был закончиться не так, а слезами и смертью главной героини на глазах у Лизы, но я решила не давать вам повода для грусти, и так скажем приукрасить конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfic- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.