— Хватит, Макарова, — окликнул Лизу мужской голос сзади, — Ты не вернешь ее слезами, — продолжил парень.
В такое позднее время Лиза не ожидала никого услышать на кладбище, не став даже поворачиваться на мужской голос, девушка отрицательно кивнула головой, грязными от грязи руками начиная вытирать лицо.
— Да что ты вообще понимаешь? — задает вопрос Макарова.
Молодой парень сделав несколько шагов на встречу к Лизе, присаживается на корточки перед могилой.
— Она жива, — произносить парень.
Эти слова вызвали у Макаровой широкую улыбку, она будто бы сошла с ума и парню явно не поверила.
— Что за бред ты несешь, — продолжила Лиза.
— Она уехала в Италию, подстроив свою смерть дабы избежать проблем с полицией. Под землей этой могилы никого нет, твои слезы и загоны ничего не изменят. Действуй, если хочешь ее видеть рядом с собой, — произносит парень а затем поднимется на ноги.
Макарова бросила на парня непонятливый взгляд, а затем медленно начала подниматься, дабы задать еще несколько вопросов. Она не верила, и принимала слова незнакомца за очередную шутку.
— Франческо знает где она, но явно не скажет тебе это. Он думает, что эти все подставы твоих рук дело, боится за свободу своей доченьки, — а затем тот начинает уходить прочь.
— Какой доченьки? Я ничего не понимаю, — кричит в след Макарова.
В голове начинается слаживаться пазл, и не став тянуть время Макарова двинулась на выход из кладбища, подходя к своей машине. Она не боялась испачкать сидения, и без лишних мыслей села внутрь буквально сразу же рушив с места. Изначально она хотела решить все эти проблемы с Франческо, и узнать все в подробностях. Макарова напечатала кому-то сообщение, моментально узнав где в данный момент находится Франческо, и вновь же не думая о том как она выглядит, та двинулась по адресу который ей скинули.
Дорога заняла у нее не больше часа и добравшись на место, даже не успев выйти на улицу она узнала машину Франческо которая стояла не далеко. Оставляя свой мобильный телефон внутри, на выходе из автомобиля захлопнув за собой железную дверцу, Макарова вплотную подходит к серой машине мужчины, с ноги ударяя по колесу, таким образом включая сигнализация.
Она приехала к незнакомому ей офису или ресторану, Лиза понятия не имела где она сможет найти Франческо и решила таким образом заставить его выйти на улицу.
И она в очередной сделала все правильно.
— Ты в своем уме? — послышался голос мужчины, и выключая сигнализацию он спустился вниз по ступенькам к Лизе, — Зачем приперлась?
— Зачем так грубо, Франческо? — задает встречный вопрос Макарова.
— С тобой по другому нельзя, отвечай на вопрос.
— Хотела узнать где сейчас Висконти.
— Ты все еще не знаешь? — прищурив глаза спросив Франческо.
— Знаю, но мне нужно точно узнать где она и что делает. И я зная, что она жива, на этот раз не прокатит, — отвечает Макарова, — Давайте я вам все объясню, а уже после этого вы решите, говорить мне правду или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfiction- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.