22

597 40 5
                                    

Больше часа было потрачено на разговор с Франческо, оказывается в доверие этого мужчины впиться не так просто. Но Макарова сумела это сделать, и уже с новым номером Мелиссы в телефоне, Лиза ехала домой дабы наконец-то привести себя в порядок и сходить в душ.

Она так и не могла осмелиться и написать Мелиссе. Боялась услышать ее голос после тех слов, которые она ей наговорила.

Набирая номер сотрудницы, дабы сообщить той, что ее не будет несколько дней, Макарова включила громкую связь, откинув телефон на платформу.

— Возьми мне билет на завтра в Италию, — сразу отрезала Макарова как только девушка взяла трубку.

— Что за резкости? — задала вопрос девушка.

— Не задавай глупые вопросы, а молча делай то, о чем я тебя прошу, — затем Макарова сбросила.

Ночь тянулась словно вечность, казалось, что Макарова в своей собственной квартире сходит с ума. Как бы она не пыталась поспать у нее не получалось, глядя на номер Мелиссы хотелось позвонить, но что-то не давало ей это сделаться. Будто бы останавливало.

Ближе к восьми утра она уже была в аэропорту, не хотелось затягивать и поговорить с длинноволосой глядя прямо в глаза. Так она сможет все объяснить и остановить если та захочет уйти. Весь полет ее трясло, она чувствовала словно маленькая девочка перед своим днем рождения. Макарова пыталась подобрать слова, собирая их у себя в голове, дабы потом правильно поднести их Мелиссе.

Утром следующего дня в часов девять она уже ехала в такси, в Италии Макарова уже не в первый раз, и в целом проблем с этим возникнуть не должно. Она хорошо владеет итальянским языком, благодаря покойному отцу и несколько раз ей даже удалось иметь сделки в Италии, чем она гордиться по сей день.

— siamo a posto, — произносит таксист, останавливаясь под подъездом много этажки.
   «Мы на месте

Оторвав взгляд от экрана телефона, Макарова метнула взглядом в сторону окна а затем выключив телефон легким движением пальца выходит на улицу, захлопнув железную дверцу автомобиля. Водитель помог Лизе достать сумку с ее вещами, вручая ее в руки молодой девушки.

— Grazie, — уверенно отвечает Макарова, улыбнувшись краем губ.
   «Спасибо»

Мужчина положительно кивает в затем садиться в машину, и давя на педали едет прочь.

Лиза еще раз посмотрела в телефоне адрес квартиры Мелиссы, и лишь после этого двинулась к многоэтажке, мимо нее прошел молодой парень который зашел внутрь и Макарова не упустила момента и скользнула следом.

Это все иллюзия| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя