— Мелисса, что у тебя с той девочкой? — задает встречный вопрос Франческо.
— К чему вопрос? — спрашивает Мелисса.
Мужчина лишь тяжело вздыхает, явно не желая отвечать Мелиссе. Махнув рукой в сторону своего автомобиля, он промолвил;
— Давай поговорим, но в другом месте.
— Ладно, — отвечает Мелисса, затем шагает следом за Франческо.
Они приехали в ресторан, внутри никого не было, но выглядел он дорого. Больше всего удивило Мелиссу то, что даже персонала внутри не было. Франческо вел себя спокойно, уверенно шагал в глубь ресторана.
— Почему здесь никого нет? — поинтересовалась Мелисса.
— Он еще не открылся, — безразлично отвечает Франческо.
Затем они проходят в кабинет, вальяжно мужчина падает на диван глядя на Мелиссу, а затем рукой указывает на стул, дабы та тоже присела.
— О чем вы хотели поговорить? — задает очередной вопрос Мелисса.
— Та девочка.. Лиза если я не ошибаясь, — отвечает Франческо, сделав небольшую паузу, — Ты понимаешь чем может закончиться вся эта подстава с полицией? Тебе грозит срок, большой срок которого не избежать, если не начать действовать сейчас.
Мелисса была в недоумении, с ней такое происходит не впервые, но обычно она все проблемы решала деньгами, в этот раз надеялась тоже на их помощь.
— И что мне нужно делать?
— Мы разиграем твою смерть, ты уедешь на несколько недель а я все решу и сообщу когда ты сможешь вернуться, — продолжил Франческо.
— Что за бред... какие шансы, что вы меня не обманываете? — спрашивает Мелисса.
— Просто доверься мне, когда все утихнет я обещаю рассказать все как есть. Я сделаю все, что в моих силах.
Долго уговаривать Мелиссу не пришлось, она согласилась ведь мужчина твердил ей, что выбора у нее нету. Ей не верилось, что все это подстрелила Макарова. Она отказывалась в это верить, и скорее даже она была права... Но Франческо обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfiction- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.