Отвлекаясь на мужчину напротив, Мелисса натянула милую улыбку прежде чем, что либо ответить.
— Да, все хорошо, — произносит Мелисса.
Мужчина осторожно прикрывается за собой деревянную дверцу, из-за которой только что вышел, и глядя на длинноволосую делает шаг ей на встречу, дрожащая рука мужчины тянется к лицу Мелиссы, большим пальцем поглаживая деву по щеке, словно убеждая себя в том, что ему она не мерещится. Мели замерла на месте, боясь даже пошевелить. Действия Франческо не на шутку испугали ее, присутствие мужчины и так до жути напрягало юную девушку, а тут она еще и прикасается к ней. Мало ли, что у него на уме. Он выглядит как псих, нормальные люди не живут по среди леса. А вдруг он маньяк? Привозит к себе девушек насилует и убивает, а они с Макаровой его очередные жертвы которые сами забрались к нему в лапы. Такие мысли не покидали голову, Мелисса даже не моргала вглядываясь в глаза мужчины, которые казались такими родными.
— Прости... — произносит мужчина.
Отдергивая свою руку от щеки Мелиссы, мужчина делает шаг назад опуская взгляд вниз, а со стороны Мели лишь молчания. Она не знала, что сказать и как объяснить поведение мужчины. Он пугал ее.. безумно пугал, но глядя ему в глаза на душе становилось спокойно, она не понимала сама себя.
— Ты просто напоминаешь мне кое кого.. — добавил Франческо.
— Все нормально, — соизволила прорезать голос Мелисса.
Слова Франческо заставили деву задуматься, кого же она ему напоминает? Может они раньше встречались где-то? Не может же такого быть, человек кажется ей таким знакомым но она не понимает где она видела. В голове осели новые вопросы, на которые ответы она не знала, но безумно хотелось узнать. Хотелось прямо сейчас устроить мужчине допрос и узнать все, что ее интересует.
— Ты что-то хотела или просто вышла? — задает очередной вопрос Франческо, привлекая к себе внимания Мели.
— Аа.. я просто вышла попить воды, — отвечает Мелисса.
Слова девы вызывают теплую улыбку на лице мужчины, перед такой улыбкой даже Мелисса устоять не смогла, и углы губ юной дамы вздрогнули в улыбке.
— Идем, я сделаю тебе чай и ты успокоишься, мне жена всегда такой заваривала, после него я спал как младенец, — отвечает мужчина.
Приглашая Мелиссу на кухню, он останавливается возле кухонных шкафчиков, начиная доставать какие-то травы, а Мелисса осторожно отодвигая стул садится, наблюдая за мужчиной.
— А вы здесь одни живете? — задает вопрос Мелисса.
— Нет, у меня собака но она где-то бегает, я удивлен как она как не учуяла запах гостей, — широко улыбаясь отвечает мужчина.
Мелисса взглядом пробежалась по сторонам, услышав слова о собаке. Она любила животных и загорелась желанием, посмотреть на собаку Франческо.
— А жена.. у вас есть дети? — задает очередной вопрос Мели.
Мужчина не успевает отвечать на него, как Мелисса чувствует чужие руки на своих плечах, и Макарова прорезает голос;
— Почему меня не пригасили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfic- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.