А затем из телефона Макаровой послышались стоны которые вчера издавала Мелисса, извиваясь от действий Лизы. Сегодня ее же звуки были для нее противны.
— Выключи.. — неуверенно произносит Мелисса.
Но Макарова словно на зло сделала еще громче, ее не волновали люди которые спускались по лестнице, ехидная улыбка окутала лицо темноглазой. Как в таком человеке помещается столько подлости. Все сообщение которые были отправлены Макаровой до этого, просто сообщения? Были написаны лишь для того, чтобы затащить ее в кровать.
— Ты в первый день знакомства была готова лечь под меня, считай я исполнила твою мечту. Я бы сама никогда не полезла на такую как ты, это всего лишь жалость и нечего больше... ты жалкая, очень жалкая Мелисса Висконти, — продолжает Макарова.
Не выдержав слова Лизы, Мелисса влепила ей звонкую пощечину, да такую что у той аж голова дернулась, и не став больше слушать это бред Мелисса двинулась дальше. Возле входной двери крутился молодой парень, они работали вместе и хорошо общались. Он видимо волновался за девушки и решил убедиться, что все хорошо после вчерашнего, ведь она буквально исчезла из того места. А он уже был в курсе.
— Твою мать Мелисса, ты где была? — произносит парень, — Я буквально целую ночь простоял у тебя под дверью.
Мелисса бросила на юношу мимолетный взгляд, а затем открыв дверь молча переступает порог своей квартиры. Парень же заходит следом, рукой осторожно вновь закрывая за собой дверь.
— Я позже тебе все объясню, сейчас не хочу об этом разговаривать, — отвечает Мелисса.
Парень все поняв, и положительно кивнул двинулся на кухню, в то время как Мелисса мыла руки в ванной комнате.
— Ты голоден? — спрашивает девушка возвращаясь на кухню.
— Еще спрашивает, — сразу отвечает Марк.
Мелисса начиная доставать из холодильника нужные продукты дабы сделать бутерброды, достает из тумбы нож. Параллельно от этого у них с Марком завязаться разговор, и как обычно речь шла о работе. Видимо парень забылся и сам для себя не заметил как выпустил изо рта слова о том, что Макарова подставила их, и кажись у них начались серьезные проблемы с полицией.
Бросив на парня полный взгляд непонимания, Мелисса ножом проводит по пальцу, оставляя после него рану. Буквально отбросив кухонный нож, пискнув она поднесла палец ко рту, дабы остановить кровь таким образом.
— Больно? — спрашивает Марк поднимаясь со стула.
— Больно, — отвечает Мелисса.
Эта фраза была для нее двусмысленная. Болит - рана. болит - душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfiction- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.