12

741 36 3
                                    

— А говорила, что не приятны мои прикосновения, — с легкой отдышкой заявляет Макарова.

Ловля на себе недовольный взгляд Мелиссы, на лице Макаровой нарисовалась широкая улыбка, и притягивая к себе длинноволосую, нежно целует ее в макушку.

— Это неправильно.. — шепчет Мелисса.

Эти слова девы заставили Макарову нервно вздохнуть, она ожидала услышать совсем другое, но точно не то, что услышала.

— Тебя только это волнует? Не пытайся казаться правильной, — отвечает Лиза.

Перевернувшись на живот, Мелисса глядя на Макарову широко улыбаясь,т тянется к девушке, и нежно целует ее в губы.

— Скажу често, я этого ждала, — продолжает Мелисса.

Макарова вырисовывая непонятные символы на оголенной спине Мелиссы, вглядывается в глаза девушки так, словно пытается в них, что-то найти. Так и не дожидаясь ответа со стороны Лизы, длинноволосая уткнувшись носом в шею темноглазой, закрывает глаза и моментально проваливается в глубокий сон.

Кто бы мог подумать, что эта не желаемая встреча закончится именно так, за такой короткий срок Мелиссы поняла для себя многое. Она совсем не так, кем пытается казаться...

Утро началось не с будильника как обычно, а с нежных поцелуев со стороны Мелиссы. Прищурив глаза, Макарова попыталась увернуться от нежных прикосновений, бормоча себе под нос что-то непонятное.

— Ну хватит спать, я хочу домой, — жалуется Мелисса.

Оставляя последний поцелуй на нежных губах Макаровой, длинноволосая садится на край кровати и начинается одеваться, после бурной ночи их одежду пришлось собирать по всей комнате. И она была этим довольна.

— Доброе утро, — наконец-то прорезала сонный голос Лиза.

Бросив мимолетный взгляд на лежащую девушку, Мелисса поднимается с кровати подтягивая на себе штаны, а затем накидывая на себе черную футболу в которой приехала на встречу.

— Доброе, — соизволила ответить Мели.

Это все иллюзия| Лиза МакароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя