— Все хорошо? — спрашивает Франческо, глядя на Мелиссу через зеркало заднего вида.
Девушка лишь растеряно отрицательно кивнула головой, так и не проронив и слова. В мыслях крутились слова Макаровой. Она опять ошиблась в человеке. Была готова доверить ему всю себя, но никак не была готова услышать следующие слова Макаровой. Просто секс.
— Куда мне ехать? Назовешь адрес или где-то просто в городе высадить, — добавил Франческо.
Мелисса долго думала над тем, что сказать мужчине. Ей хотелось побыть наедине, сходить в душ, отдохнуть и собраться с мыслями и она все же решилась назвать ему свой адрес, дабы не шляться по городу в таком виде.
Всю остальную часть дороги они провели в полной тишине, Франческо пытался, что-то сказать но останавливался на пол слове, словно ему мешало что-то это сделать. Мелисса уже была готова силой вытягивать слова из мужчины, но держала себя в руках.
Стояло им добраться на место назначения, и как только машина остановилась она буквально выпрыгнула на улицу.
— Спасибо большое, что согласились нам помочь, я вам очень благодарна, — в очередной раз поблагодарила его Мелисса.
Мужчина лишь поджав губы наблюдая за тем как длинноволосая уходит, ему было о чем с ней поговорить, но он не став этого делать. Еще не время.
Франческо уехал прочь как только Мелисса скрылась за дверью лестничной клетки, а Мелисса уже в прорыве с истерикой начала поднимать по лестнице. Хотелось орать, ведь больше ничего не оставалось делать. За эту ночь она действительно почувствовала себя любимой, отдала свое сердце человеку который провел с ней ночь в одной кровати, а затем ушел так, словно ничего и не произошло.
— Мелисса, — окликнул ее девичий голос.
Длинноволосая остановилась, услышав до жути знакомый голос. Паника вновь охватила ее, и перебирая пальцы она остановилась, медленно поворачиваясь к Макаровой.
— Хотела вернуть тебе ключи от машины и телефон, — добавила Макарова, протягивая мобильный телефон и ключи длинноволосой.
Мелисса молча выхватывает у Макаровой свои вещи, и уже собирается уходить. Но видимо Макарова не собиралась так просто ее отпускать.
— А ты не на столько плоха как казалось, — достав свой телефон из кармана, Лиза начала в нем что-то искать, — Сегодня целый день прослушиваю твои стоны, никак не могу забыть их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все иллюзия| Лиза Макарова
Fanfiction- Нас связывает не любовь а сделка, которая подтолкнула нас на это.