Пролог

158 9 2
                                    

И как там Эл-Эй?

— Как и ожидалось: пальмы, жара и толпы туристов, — Ёнсо прижимает мобильник плечом к уху, пытаясь убрать картхолдер в рюкзак.

Уже встретила Анджелину Джоли или Джареда Лето? — на полном серьёзе спрашивает Джисон, но Ёнсо знает, что он прикалывается.

— Да, я сидела между ними в эконом-классе, а Джонни Депп стоял за мной в очереди в туалет, — непринужденно отвечает она, но каждое слово пропитано сарказмом.

Окей, — хихикает Хан на другом конце провода. — Апельсин хоть в этот раз не потеряли?

— Сегодня всё обошлось, — она непроизвольно поглядывает на свой ярко-оранжевый чемодан, что стоит рядом. То, как в её первую поездку за границу в Амстердаме из всего самолёта потеряли именно её багаж, Ёнсо, никогда не забудет. Парень, которому тогда доставили её чемодан по ошибке, позвонил ей только через пять дней со словами «можете забрать свой апельсин». Шутник. Но имя прижилось.

Ты уже узнала, как добраться до общежития?

— Шутишь? Я даже адрес не запомнила, — усмехается она, застёгивая молнию на рюкзаке. — Погоди секунду, — отстраняет телефон от лица и накидывает вторую лямку себе на плечо.

Берёт Апельсин за высокую ручку и медленно бредёт по указателям к выходу. Колёсики монотонно тарахтят, сливаясь с шумом кишащего людьми главного аэропорта Лос-Анжелеса, а у выхода, как всегда, огромная толпа встречающих. Только Ким Ёнсо в этот раз никто не ждёт с дурацкой табличкой у зоны прилёта. В чужой стране у неё пока нет друзей, которые бы помогли сориентироваться в новом городе и адаптироваться к местному колориту. Есть только младшая сестра матери, с которой у Ёнсо всего десять лет разницы.

Когда Ёнсо была маленькой, то Суа часто нянчилась с ней, что Ён воспринимала её не как тётю, а как старшую сестру. Но она уехала несколько лет назад в Голливуд и с тех пор на родину приезжала лишь раз в год на праздники. И с каждым её приездом Ёнсо казалось, что онни всё больше и больше походила на американку, чем на кореянку. Это отражалось и на её общении со старшими, и на внешнем виде, и на поведении в целом.

Мама, конечно же, позвонила ей и сказала, что Ён поступила в Университет Южной Калифорнии, и попросила Суа присмотреть за племянницей, если той понадобится помощь. Но Ёнсо не очень бы хотелось к ней обращаться. Всё таки она переехала сюда, чтобы стать самостоятельной, вырваться от родительского контроля, а не прибиться к новой «мамочке».

The GloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя