Ёнсо не собиралась прихорашиваться для Минхо. Всё, что она сделала: переоделась в чистую футболку и убрала в задний карман шорт мобильник, а в передний — скомканную двадцатку и ключи от главных ворот. Пшикнула пару раз под ухом туалетной водой и уже после осознала, что сделала это машинально по-привычке. Теперь Ли Ноу может подумать, что она надушилась ради него.
Пару раз небрежно провела расчёской по спутавшимся волосам и напоследок посмотрела в зеркало, понимая, что за эти дни на палящем калифорнийском солнце её нос и щёки успели обгореть. Похоже, что солнцезащитный крем бессилен, когда ты живёшь в городе, что походит на раскалённую сковородку.
Столкнувшись у выхода с Сынмином, который беззаботно поинтересовался, не видела ли она Суа, Ёнсо лишь покачала головой и поспешила прочь от особняка, обнимая себя за плечи руками. Плеск бассейна и звуки техно-музыки остались позади, и Ён даже рада, что не будет ещё полночи слушать этот гомон во дворе и бороться со своим воображением, которое слишком красочно рисует образ Хёнджина, целующего Пайпер Потт.
За живой изгородью её уже ждёт Крис, сидя в красном кабриолете, на котором периодически разъезжает Алексис. Они едут молча почти всю дорогу. Ён честно пыталась завести беседу, но Крис лишь небрежно бросил «давай без этого», делая звук приёмника громче. На улице уже смеркается, солнце скрылось за холмами, а вдоль дороги зажглись фонари. И пока кабриолет не спеша виляет среди зелёных лабиринтов живых изгородей, Ёнсо задумывается, чего только не происходит по ту сторону высоких заборов с коваными воротами.
Автомобиль выезжает из спальных районов и спустя пару песен по радио подъезжает к одному из небольших частных домов с невысоким забором и скромным газончиком. У почтового ящика скучающе стоит Алексис, подпирая поясницей калитку. На ногах вместо обожаемых ей босоножек на пробковой платформе обычные высокие кеды. Красная клетчатая рубашка завязана на поясе, а чёрный спортивный топ оголяет плоский загорелый живот. Лекси скучающе наматывает на палец бахрому коротких джинсовых шорт и поднимает голову на звук подъезжающего кабриолета.
— Ого, ты как тут? — удивляется она, подходя к обочине, когда машина паркуется напротив дома.
Какую-то правдоподобную отговорку Ёнсо как-то не додумалась заранее придумать. Была слишком погружена в размышления о событиях минувшего вечера. Меган, Суа, Хёнджин — все они смешались в жгучий коктейль, который Ёнсо заставили выпить залпом, а теперь ей от него дурно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Glory
FanfictionЧто происходит за высокими заборами идеальных домов в Беверли-Хиллз. Какие тайны таят их обитатели, и на что готовы пойти простые смертные, лишь бы одним глазком взглянуть на роскошную жизнь знаменитостей. Их любят и ненавидят, ими восхищаются и их...