Привкус лунного поцелуя перебивается сэндвичем с ветчиной и сыром, которым Ёнсо давится, поспешно огибая особняк по тропинке меж идеальных курятников. Опаздывает в первый же учебный день. Так ждала его, что проспала — классика.
Похоже, пятничная выходка на банкете не прошла для Хёнджина бесследно. Домой они доехали молча, а в гостиной его уже ждала Меган: как ни странно, даже без бокальчика Шардоне или Дом Периньон — удивительно. Видимо, дела действительно плохи. Хёнджин с повинной опустился в белоснежное кресло, а Ёнсо — ни на секунду не задерживаясь — побрела в их с Суа комнатушку. Тёти не было: может, опять на свидании? Интересно, они с Феликсом Ли встречаются или это была разовая интрижка? Или не разовая?..
В любом случае, спрашивать об этом у Суа — дохлый номер. Они не настолько близки, чтобы она вывалила Ён всё на блюдечке. А усугублять их общение как-то не очень хочется. Во всяком случае, из тех рваных обрывков воспоминаний с их посиделок с Феликсом за «чашечкой чая», Ёнсо не особо помнит, чтобы он говорил о Суа или каких-то других женщинах.
Говорила в основном Ёнсо и, чёрт возьми, о Хёнджине. На тот момент ей было что сказать, даже несмотря на то, что тогда между ними была лишь мыльная пена её фантазий, которая смылась ледяной водой из шланга, когда Хёнджин поцеловал её. А потом опять поцеловал — два дня назад. Сидя на холме с умопомрачительным видом на город. Вот только Ёнсо не на город смотрела вовсе: позволила себе утонуть в сапфировых глазах. Как в проклятом Бермудском треугольнике.
Чёрт, она ведь и правда позволила Хёнджину это сделать.
Сидела там, смотрела на него. Чувствовала его рядом. Вдыхала аромат дорогого парфюма, смешанный с табачным, едва уловимым, дымом. Ощущала прикосновения его плеча к своему, а затем и его губ к своим.
Адовое безумие — вот что это. Она ведь была не пьяна, да и Хёнджин тоже. Понимала, что делает, как и он, похоже, понимал. У них с Минхо, кажется, начинают зарождаться отношения, основанные не только на его необъяснимой тяге к ней. Так почему Ёнсо позволила себе — и ублюдочному Хван Хёнджину — этот поцелуй?
Могла ведь встать и уйти. Могла отстраниться. Могла хоть что-то предпринять, лишь бы не допустить этого падения в омут неизведанных чувств. Чувств, которые кипящей лавой извергаются, заливая всё то спокойствие, которое она так тщетно пыталась взрастить на склонах своей новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Glory
FanfictionЧто происходит за высокими заборами идеальных домов в Беверли-Хиллз. Какие тайны таят их обитатели, и на что готовы пойти простые смертные, лишь бы одним глазком взглянуть на роскошную жизнь знаменитостей. Их любят и ненавидят, ими восхищаются и их...