— Господи, сколько она выпила? — Крис опускается на корточки рядом с Алексис, чуть хлопая её по щекам.
— Я не следила, — признаётся Ён, крепко обхватывая себя руками за плечи — до сих пор потряхивает.
Те мучительные полчаса, что понадобились Крису и Ли Ноу, чтобы добраться до Даунтауна, длились для неё целую вечность. За это время Алексис ещё раз вырвало. Она не могла встать, но как услышала о том, что парни уже едут за ними в бар, пыталась ползти к выходу, заплетающимся языком умоляя, чтобы Ён позвонила и сказала, чтобы никто не приезжал.
Ёнсо еле удалось успокоить Алексис и усадить обратно на кафельный пол в кабинке туалета. Сама-то она за это время уже практически протрезвела от стресса. Несколько раз её посещала мысль вызвать скорую и переложить на медиков ответственность за пьяную в ноль подругу, но Ён не смогла сделать этого.
Сейчас она лишь смотрит, как Крис пытается хоть немного привести Лекси в чувства, но та лишь бубнит что-то невнятное себе под нос, даже не открывая глаза.
— Помоги поднять её, — он обращается к Минхо, и Ли Ноу тут же протискивается мимо Ёнсо в тесную кабинку. Осторожно закидывает одну руку Лекси себе на плечо, а Крис подхватывает под вторую.
Приняв вертикальное положение, они выходят из кабины, и теперь Кристофер может подхватить Алексис на руки. Минхо осторожно укладывает её голову на плечо Бана, пытаясь обвить ватные девичьи руки вокруг сильной шеи. Тело Лекси совсем обмякшее, и пока они все вместе выходят из уборной в шумный зал бара, Ли Ноу страхует рядом, придерживая то двери, то голову, то поправляя сползающие с мужских плеч запястья.
Как же стыдно. Почему Ёнсо допустила такое? Почему не остановила Алексис? Она ведь видела, что алкоголь льётся рекой. Что за безобидными коктейлями пошли шоты. А когда сама выпила пару рюмок, то сразу же почувствовала резкую разницу градуса. Как же тогда Лекси пила? Зачем?
Кристофер аккуратно укладывает бесчувственное тело на заднее сиденье кабриолета, который Алексис припарковала недалеко от входа. Пристёгивает её ремнями безопасности, подкладывая под голову свёрнутую толстовку вместо подушки, и Ёнсо отдаёт ему мобильник Лекси.
— Я напишу завтра, — кивает Крис, и Ли Ноу кивает ему в ответ.
— Тебе нужна ещё помощь? — интересуется он. — Мы можем поехать за вами на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Glory
FanfictionЧто происходит за высокими заборами идеальных домов в Беверли-Хиллз. Какие тайны таят их обитатели, и на что готовы пойти простые смертные, лишь бы одним глазком взглянуть на роскошную жизнь знаменитостей. Их любят и ненавидят, ими восхищаются и их...