17. Роскошь и унижение

33 6 0
                                    

Страшно это признавать, но, похоже, что работать официанткой — призвание Ёнсо. Ей даже форма идёт. Хотя, такая форма пойдёт любому: классические чёрные брюки, чёрная рубашка с парой расстёгнутых пуговиц на воротнике, приталенная жилетка, что Ён ощущает себя мафиози, и лодочки на шпильке. Последние она бы заменила на что-то более удобное. Туфли нужно было принести свои — пришлось попросить Алексис одолжить. И размерчик чуточку великоват. Но спустя час Ёнсо уже приноровилась не терять их при быстрой ходьбе. В конце концов, она не Золушка, а это не бал. Пусть и на первый взгляд может показаться по другому.

Сеть отелей Фор Сизенс одна из самых знаменитых. «Роскошь и престиж» — вот как должны были назвать этот отель. Даже раздевалка для персонала, где в индивидуальном шкафчике Ёнсо оставила свою одежду, кеды и толстовку, которую захватила, чтобы не замёрзнуть, когда будет возвращаться ночью домой, выглядит дорого. Что уж говорить про центральный вестибюль и зал ресторана.

Хоть и само мероприятие начиналось в семь, команду официантов, как и остальной персонал, собрали к двум часам. Пока декораторы украшали зал, расставляли столы и отпаривали полупрозрачные тюли, Ёнсо и Эшли слушали инструктаж касательно подачи напитков, закусок и действий на случай экстренных ситуаций.

Интересно, конечно, какие экстренные ситуации могут произойти? Менеджер, представившийся всем как просто Пол, предупредил, что может случиться всё, что угодно. Хоть люстра с потолка упадёт — официанты не должны пасть за ней.

Максимальная вежливость, молчаливость и услужливость. Никаких фото и видео, никакого распространения конфиденциальной информации. Никаких автографов и косых взглядов. Официанты должны быть как тени: находиться рядом, но не мешаться под ногами. Звучит не так сложно.

С подноса забирают последнее канапе, и Ёнсо спешит на кухню за новым подносом. Фуршет проходит достаточно хорошо. По крайней мере, Ён слышала, как Пол сказал об этом через гарнитуру, прислонив палец к наушнику. Ёнсо видела в зале парочку знаменитостей, но виду не подала. Выходит, банкет действительно посетили влиятельные люди.

— Ты видела? — раздаётся над ухом, и Ён чуть вздрагивает от неожиданности, поворачивая голову на Эшли. — Там Гарри Стайлз.

— Да, — вполголоса добавляет Ён, косясь по сторонам. Но поварам, похоже, нет дела. Они слишком заняты оформлением тарталеток и закусок, за которыми Ёнсо вернётся чуть позже. Сейчас на её подносе красуются креветки в каком-то причудливом кислотно-зелёном соусе — выглядит весьма заманчиво.

The GloryМесто, где живут истории. Откройте их для себя